8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть собственные деньги при отказе от услуг компании Ринг-М карта "Шоколад"?

Добрый вечер! В автосалоне Рольф-Юг навязали услугу карта Ринг "Шоколад". В пятидневный срок в Ринг было отправлено заявление о расторжении Договора в одностороннем порядке. Карта стоит 60 тыс., они вернули только 10 %. Как вернуть сумму полностью? Услуги компании Ринг нам не требуются, вернуть всю сумму они отказываются, хотя мы указали им в Заявлении, что по закону я имею право за возврат денег, но с учетом потраченных заказчиком на изготовление карты и т.д. Но они отказались вернуть деньги. Получается, что 54 тыс. мы им просто подарили. Могу ли я пожаловаться на салон, в котором мне навязали данную услугу?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Это договор публичной оферты. Потом уже выяснилось, что это страховая компания Ринг-М (или Ринг-Сити). Страхвощица в салоне все преподнесла как будто эта карта идет в подарок и сказала обязательно расписаться, т.к. карта именная, когда расписались, оказалось, что услуги не бесплатные, а стоят 60 тыс. руб.

Уточнение от клиента

Это точно не страховая компания, а просто организация с определенным набором услуг, которые навязываются в автосалонах.

, Анна, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый вечер! В автосалоне Рольф-Юг навязали услугу карта Ринг «Шоколад». В пятидневный срок в Ринг было отправлено заявление о расторжении Договора в одностороннем порядке. Карта стоит 60 тыс., они вернули только 10 %. Как вернуть сумму полностью? Услуги компании Ринг нам не требуются, вернуть всю сумму они отказываются, хотя мы указали им в Заявлении, что по закону я имею право за возврат денег, но с учетом потраченных заказчиком на изготовление карты и т.д. Но они отказались вернуть деньги. Получается, что 54 тыс. мы им просто подарили. Могу ли я пожаловаться на салон, в котором мне навязали данную услугу?

Анна

Здравствуйте

если это не страховка а именно услуга- можете отказаться от нее в любое время подав претензию (под отметку)- вычесть могут только их фактические расходы

можете подать жалобу в роспотребнадзор ну и иск в суд о взыскании средств тоже возможен в рамках защиты прав потребителей

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.11.2017