Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем чревата для ООО жалоба в Роспотребнадзор от покупателя?
Чем чревата для ООО жалоба в Роспотребнадзор от покупателя, если все требования покупателя по этой жалобе были удовлетворены сразу же?
Здравствуйте Юлия!
В таком случае можно ожидать выездной проверки Роспотребнадзора в соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 31.10.2011 N 01/13750-1-32 «Об изменениях законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи со вступлением в силу Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ.
Могут привлечь к административной ответственности при выявлении нарушений.
Если жалоба от покупателя поступила в Роспотребнадзор, то они должны провести проверку по факту жалобы.
По итогам проверки организация получает акт, содержащий результаты проверки, с приложениями (итоги исследований, испытаний, экспертиз и иные документы, составленные в ходе проверки).
Также вы можете получить протокол об административном правонарушении, если таковое будет выявлено, например, в случае следующих нарушений.
Нарушение санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям закона.
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством.
Неприменение контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением порядка ее регистрации и применения.
Отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей.
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги).
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
В результате Вы можете быть подвергнуты административному штрафу или наказанию в виде приостановления деятельности на определенный срок с конфискацией товаров, не соответствующих требованиям, предъявляемым законом. Размер штрафов за подобные нарушения может достигать 500 тыс. рублей (статьи 6.3, 14.4, 14.5, 14.7, 14.8 КоАП РФ).
Просите покупателя отозвать жалобу на Вас.
Из за одного обращения единственого?
Все зависит от сути обращения, как вариант возможна выездная проверка. Например, в случае отравления в местах общепита проводятся выездные проверки. Если нарушили сроки обмена непродовольственного товара, то выездной проверки ожидать не стоит.