Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в салоне МТС?
Добрый вечер !!! 06.11.17 купил телефон в салоне МТС , там же наклеили защитное стекло . Доехал до дома , изъял телефон из коробки и тут стекло отклеилось и упало на пол . Было уже поздно и возвратиться в магазин я бы уже не успел до его закрытия . А на следующий день я не смог , так как заступал на дежурство на двое суток . Поэтому прибыл в салон только 09.11.17 , мне отказали в замене стекла ссылаясь на то , что стекло потеряло товарный вид . Как оно могло потерять товарный вид если эти двое суток я вообще не пользовался телефоном ?!
Александр!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Напишите претензию, стекло не могло потерять товарный вид, так как сразу были бы видны царапины и т.д. Кстати, если на нем была какая-нибудь наклейка, и Вы ее отклеили, то тогда, действительно, стекло утратило товарный вид (товарный вид — это то, что делает товар привлекательным для покупателя, кроме потребительских свойств).