8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине Пятерочка постоянно просроченный товар?

Сеть магазинов Пятёрочка - просто худшая! Народ, вы будете в шоке. Купил цветную капусту в упаковке, дома распаковал, начал варить и вонища на всю квартиру рыбой. Это ужас какой-то. Сыр покупал у них - он безвкусный. Булочки к сыру купил, так они с плесенью. Я просто удивился. В Пятёрочку стараюсь больше не ходить. Хожу в Дикси, там продавцы повежливее. И если попадётся плохой товар, то с радостью поменяют или вернут деньги, не то что в поганой Пятёрочке. Это далеко не всё. Среди бела дня я покупал овощи в банке, стояла старая цена перечёркнутая и новая типа со скидкой. Старая 99, а новая 69. 30 рублей скидка, но на кассе пробили 99. Пришлось высказать ей в лицо перед людьми то, что я о ней думаю. Кассир застеснялась перед людьми и вернула мне деньги с компенсацией. Обманывают средь бела дня. Так же был случай, когда мне гранат пробили по цене 250 р за килограмм, когда в других магазинах он был по 140 р. Хорошо, что я вовремя заметил завышенную цену и попросил вернуть деньги. Помойка, а не магазин. Обходите стороной Пятёрочки.

Извините за нелестные высказывания, но за весь срок, что я к ним заглядывал иногда, претензий накопилось достаточно.

Магазин расположен по адресу г. Орехово-Зуево, м.р. Карболит, улица Крупская между 25 и 23 домами.

Лично я считаю, что во всём виноваты старшие продавцы, поскольку они там уже работают давно. Сам я коренной житель этого района и знаю, что они там давно работают. Меняются только молоденькие кассирши. Эти старшие продавцы просто диктуют молодым свои тёмные правила по накрутке цен и те вынужденны работать по их схеме. Потому что сам видел, как женщина из подсобки ходила и с ценниками возилась. А когда на кассе произошла неурядица с ценой, то кассирша испугалась и сказала, что она не виновата, это цены такие стоят. А кто ставит такие цены? Правильно! Старшие продавцы! Их надо увольнять. Вот и всё.

(к сожалению не всегда могу ответить по телефону. лучше пишите на почту, там я смогу прочитать. И есть ли человек, который готов взяться за это дело? или как-то помочь частично.)

Показать полностью
  • 2121
    .jpg
, Михаил, г. Орехово-Зуево
Елена Носкова
Елена Носкова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уважаемый Михаил. С подобной претензией вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Вы можете сообщить им обо всех фактах нарушений, которые Вам удалось установить. По этим фактам будет проведена проверка данного магазина. Если Ваши доводы подтвердятся, то магазин ждут серьезные штрафы.

Вполне возможно, что при наличии подобных обращений в отношении нескольких магазинов сети, проверка будет проведена и во всей розничной сети.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
Мне написала девушка то что она даёт вакансии работ, (мне 13 лет и я просто хотела онлайн подработку) она начал поговорить за рассылку товаров а я спросила "что за товары и где они забираются?" Она прямо ответила что они магазин мелких наркотиков, и она набирают даже несовершеннолетних. Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
, вопрос №4775136, Татьяна, г. Братск
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2017