8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие контролирующие органы обратиться, если магазин затягивает с ответом на претензию?

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

, Юлия, г. Мытищи
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юлия.

По какому поводу была претензия? 

Если ваши требования потребителя не удовлетворены в досудебном порядке в установленный законом срок, то необходимо обращаться в суд!

Однако невозможно судить по представленной информации.

Опишите проблему поподробней. 

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Законом не предусмотрена ответственность или даже обязанность предоставления письменных ответов покупателям, есть такая обязанность для государственных органов.

Установлена ответственность за неудовлетворение законного и обоснованного требования покупателя, а не за не направление ответа в какие-либо сроки.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2017