8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявить претензию магазину за поврежденный телефон?

Купили сенсорный телефон12.07.17 . 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам,т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины,потертости ,механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было!При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше?На какие статьи ссылатся?

Показать полностью
, Наталья, г. Саратов
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Купили сенсорный телефон12.07.17. 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам, т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины, потертости, механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было! При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше? На какие статьи ссылатся?

Наталья

Здравствуйте

сперва повторная претензия к ним в рамках закона о защите прав потребителей- касаемо и внешнего вида и на счет повреждений требовать проведения экспертизы если вы уверены что удара по телефону или падений не было

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Добрый день. Если Вы передавали телефон для ремонта именно продавцу, а не в сервисный центр, и  в письменном виде требовали от него предоставление подменного аппарата на время ремонта,  то за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона о ЗПП). Исходя из описанной ситуации продавец уже должен Вам треть от стоимости телефона 

В отношении явной поломки продавцом в период ремонта аппарата и правильной фиксации данного факта, вы вправе потребовать совместного осмотра и фиксации выявленных повреждений, а также предоставления письменных пояснений причин повреждения после передачи им товара. Если не разрешится спор-обращайтесь с этими документами в суд. 

Надеюсь ответ поможет Вам защитить интересы. Удачи. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2017