8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выяснить кто прав, а кто виноват в данном вопросе?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять кто прав, а кто виноват. Мною был приобретен iPhone 6s в розничном магазине Связной, так же, для того? чтобы дали рассрочку, нужно было приобрети на 5000₽ аксессуары к нему и приобрести пакет по настройке телефона, обрезки сим-карты и поклейке стекла. Клип-кейс был выбран за 2790₽ было выбрано защитное стекло за 2290₽ и пакет "базовый" за 1890₽, так же еще гарантия на два года. Девушка обрезала сим-карту (не сказать,что хорошо, но суть не в этом), так же наклеила защитное стекло, начала одевать клип-кейс на телефон, как только она его одела, сразу же сняла, и сообщила, что сейчас его не стоит одевать, как так стекло пока не прочно приклеилось. Хорошо, мы ушли из магазина, клип-кейс не одевала, на следующее утро, под данным защитным стеклом образовались пузыри, соответственно, поехали с магазин где было все приобретено, разбираться, в чем же проблема и как ее решить. В магазине не было той девушке, которая приклеивала стекло, другие девушки, сказали, чтоб я позвонила на горячую линию и мы уже с оператором решили, как быть дальше. Оператор сообщил, что они могут предоставить сертификат на 2000₽ только, а стекло стоит больше. С девушками из Связного договорились, чтобы время не терять и мне не кататься в магазин каждый день, так как сертификат на 2000₽ придет только на следующий день в СМС с кодом, наклеить новое, точно такое же стекло сейчас, а когда придет код на сертификат, позвонить им в магазин и продиктовать код из СМС, а разница в 290₽ оплатит та девушка, что клеила стекло в прошлый раз. Девушка взяла телефон, новое стекло, начала выполнять свою задачу, приклеила его, вроде бы все хорошо, одевает клип-кейс, а клип-кейс поднимает своими бортиками, только что приклеенное стекло. Такая манипуляция происходила около 4х раз. Она снимала клип-кейс, снимала стекло, заново его переклеивала и снова одевала клип-кейс, результат один. Девушки сделали вывод,что данный клип-кейс и стекло просто не совместимы и именно поэтому происходит так. Опущу подробности дальше. После всех этих манипуляций, я взяла телефон в руки и сама лично одела клип-кейс, стекло не приподнялось как у девушек, но я увидела, что в нижнем углу данного клип-кейса оторвался кусочек силикона и болтался, я говорю об этом девушке, что занималась поклейкой стекла и которая около 4х раз снимала и одевала данный чехол. И у нас начался словесный спор, "нет вы, нет вы, виноваты". Так мы не решили кто виноват в данном факте испорченного клип-кейса за 2790₽ которому был всего один день после покупки и который не разу не был одет на телефон. Так же, мы звонили, составляли претензию на разбирательство, писали на сайте Связного, на что они ответили, что я виновата в данном случае, я сама лично устанавливала клип-кейс и вины сотрудников в этом нет. Как быть, подскажите пожалуйста. Сдать я его не могу, так как внешний вид испорчен, якобы мной лично, а для того чтобы его сдать, сотрудники магазина должны его осмотреть, подтвердить, что он без внешних дефектов и только после этого одобрить обмен на другой чехол. А стекло так же плохого качества поклейки, под ним так же, пузыри и сторонние волосы и прочее, что мне доставляет дискомфорт. Но вопрос больше по клип-кейсу. Помогите пожалуйста, что делать. Это огромная стоимость за клип-кейс и за услугу поклейки стекла, буду сейчас платить за воздух.

Показать полностью
  • DAOHQRnUPy0
    .jpg
  • Mx6X9WwxoZ8
    .jpg
  • 5IDoFmeDoBQ
    .jpg
  • 08uESUDj6UA
    .jpg
, Алёна, г. Курган
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена. Обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, прокуратуру, а также в полицию

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.http://www.consultant.ru/law/podborki/navyazyvanie_uslug/© КонсультантПлюс, 1997-2017

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

0
0
0
0
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Возвращайте все аксессуары вместе с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. в претензии много не пишите, только то, что товар не подходит и Вы просите замены 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Курган

Чехол был испорчен продавцом, разве можно ссылаться на недостатки данного клип-кейса в претензии?

Похожие вопросы
Семейное право
Вот такой вопрос хочу подать на развод у меня есть 3 сыновей и я лишена родительских прав а с супругом в браке только один ребёнок
Здравствуйте. Вот такой вопрос хочу подать на развод у меня есть 3 сыновей и я лишена родительских прав а с супругом в браке только один ребёнок. Сколько стоит развод ? И без суда развестись. Возможно?
, вопрос №4267501, Ольга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или нужно нотариальную доверенность?
Здравствуйте. Департамент городского имущества обратился в суд и моего мужа признали утратившим право пользования жилым помещением и сняли с регирационного учета. Квартира является муниципальной, договор соц найма с бабушкой (своей) Бабушка умерла.(2019году)Квартира не приватизированна.Был прописан,в квартире не проживал, задолженность по коммунальным услугам 310 000р Так как не проживал в квартире,уведомления о суде не получал и соответственно не присутствовал на нём.Телефонных извещений не поступало.На период его не проживания ,был в разводе имеется несовершеннолетняя дочь.Спустя долгое время,мы возобновили отношения и снова заключили брак.Узналась вся ситуация,когда решили переделать договор соц найма на него(август 2024г)и заниматься квартирой так как появилась семья. В судебном участке пару дней назад получили решение,срок обжалования прошёл.судебное заседание было в апреле 2024года. Законно ли выписывать в никуда и не поставив в известность? Они ведь должны были подать в розыск? Или же связаться с ближайшими родственниками?тем более у него есть прямая наследница несовершеннолетняя дочь. Куда и как писать иск в суд ? Как возвращать и доказывать право пользования жилым помещением ?Доказывать незаконное снятие с регистрационного учёта и отсутствие весомых аргументов? Могу ли я на правах жены заниматься этим вопросом,в виду загруженности моего мужа на работе? Или нужно нотариальную доверенность? Ищем адвоката ,для детального рассмотрения данного вопроса,проживающего в г.Москве.
, вопрос №4267542, Дарья, г. Москва
Гражданское право
С первого дня я снимаю на камеру его адаптацию, в кадре только ребёнок, воспитателя НЕ СНИМАЮ и она видела, что у меня в руках камера и просматривала сама мои видео в соц
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Возник неприятный инцидент в детском саду и пришлось перевести малыша в другую группу. Я начинающий блогер и веду канал в Telegram, ребёнок пошёл в сад неделю назад. С первого дня я снимаю на камеру его адаптацию, в кадре только ребёнок, воспитателя НЕ СНИМАЮ и она видела, что у меня в руках камера и просматривала сама мои видео в соц. Сетях. Непосредственно в моих интересах только жизнь моего ребёнка. Снимала без каких-либо злых побуждений.Имею ли я на это право? Воспитатель даже не попытался решить со мной вопрос, через неделю побежал жаловаться заведующей, ссылаясь на то, что только сейчас увидела камеру в моих руках. Хотя я говорю ей, что вы же сами смотрели с первого дня мои истории.Вызвали к заведующей и отчитали как маленького ребёнка, угрожали прокуратурой и просили перевестись в другой сад. Сказали снимать только за пределами детского сада.Пока что перевела ребёнка в другую группу. Объясните, пожалуйста, кто прав, кто виноват. Заранее спасибо.
, вопрос №4266539, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Есть у них на это право или нет?
Добрый день. Коллекторы подали якобы остаток долга в мировой суд в феврале и через банк начали списывать деньги, пока я смогла разобраться со всем они из заявленной суммы 40т. списали 17 с карты , отмены по приказу смогла добиться только в июне, деньги на возврат не подавала. Сейчас приходит опять арест на карты , начала смотреть и выяснила что в мае они подали не дождавшись отмены первого приказа второй раз в мировой суд сумму 40т. Есть у них на это право или нет?
, вопрос №4266282, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я подать жалобу на управляющую компанию по данному вопросу?
Добрый день! Очень сильно гудят трубы после полуночи, невозможно спать, неоднократно звонила в Управляющую компанию по телефону аварийной службы, мне просто перекрывали воду, дежурный слесарь ко мне не приходил. После нескольких подобных звонков мне позвонила начальник УК и сказала, что данный вопрос не входит в их компетенцию, что это не общедомовая проблема, а проблема у кого-то со смесителем, как они это выяснили - так и осталось загадкой, т.к. никакой слесарь к нам не приходил и проверки по дому не было. Мне сказали, чтобы я больше им не звонила, т.к. это будет расцениваться как мелкое хулиганство, что слесарь устал ходить перекрывать воду, у него много заявок и проч. Что мне надо "дружить" с соседями ???? и проч ерунду. По соседям я прошлась, но опять же - никто не признается, проверить кран не все пускают. Как быть в этой ситуации, в какие органы обращаться? Могу ли я подать жалобу на управляющую компанию по данному вопросу?
, вопрос №4266259, Екатерина, г. Саратов
Дата обновления страницы 13.11.2017