Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выяснить кто прав, а кто виноват в данном вопросе?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять кто прав, а кто виноват. Мною был приобретен iPhone 6s в розничном магазине Связной, так же, для того? чтобы дали рассрочку, нужно было приобрети на 5000₽ аксессуары к нему и приобрести пакет по настройке телефона, обрезки сим-карты и поклейке стекла. Клип-кейс был выбран за 2790₽ было выбрано защитное стекло за 2290₽ и пакет "базовый" за 1890₽, так же еще гарантия на два года. Девушка обрезала сим-карту (не сказать,что хорошо, но суть не в этом), так же наклеила защитное стекло, начала одевать клип-кейс на телефон, как только она его одела, сразу же сняла, и сообщила, что сейчас его не стоит одевать, как так стекло пока не прочно приклеилось. Хорошо, мы ушли из магазина, клип-кейс не одевала, на следующее утро, под данным защитным стеклом образовались пузыри, соответственно, поехали с магазин где было все приобретено, разбираться, в чем же проблема и как ее решить. В магазине не было той девушке, которая приклеивала стекло, другие девушки, сказали, чтоб я позвонила на горячую линию и мы уже с оператором решили, как быть дальше. Оператор сообщил, что они могут предоставить сертификат на 2000₽ только, а стекло стоит больше. С девушками из Связного договорились, чтобы время не терять и мне не кататься в магазин каждый день, так как сертификат на 2000₽ придет только на следующий день в СМС с кодом, наклеить новое, точно такое же стекло сейчас, а когда придет код на сертификат, позвонить им в магазин и продиктовать код из СМС, а разница в 290₽ оплатит та девушка, что клеила стекло в прошлый раз. Девушка взяла телефон, новое стекло, начала выполнять свою задачу, приклеила его, вроде бы все хорошо, одевает клип-кейс, а клип-кейс поднимает своими бортиками, только что приклеенное стекло. Такая манипуляция происходила около 4х раз. Она снимала клип-кейс, снимала стекло, заново его переклеивала и снова одевала клип-кейс, результат один. Девушки сделали вывод,что данный клип-кейс и стекло просто не совместимы и именно поэтому происходит так. Опущу подробности дальше. После всех этих манипуляций, я взяла телефон в руки и сама лично одела клип-кейс, стекло не приподнялось как у девушек, но я увидела, что в нижнем углу данного клип-кейса оторвался кусочек силикона и болтался, я говорю об этом девушке, что занималась поклейкой стекла и которая около 4х раз снимала и одевала данный чехол. И у нас начался словесный спор, "нет вы, нет вы, виноваты". Так мы не решили кто виноват в данном факте испорченного клип-кейса за 2790₽ которому был всего один день после покупки и который не разу не был одет на телефон. Так же, мы звонили, составляли претензию на разбирательство, писали на сайте Связного, на что они ответили, что я виновата в данном случае, я сама лично устанавливала клип-кейс и вины сотрудников в этом нет. Как быть, подскажите пожалуйста. Сдать я его не могу, так как внешний вид испорчен, якобы мной лично, а для того чтобы его сдать, сотрудники магазина должны его осмотреть, подтвердить, что он без внешних дефектов и только после этого одобрить обмен на другой чехол. А стекло так же плохого качества поклейки, под ним так же, пузыри и сторонние волосы и прочее, что мне доставляет дискомфорт. Но вопрос больше по клип-кейсу. Помогите пожалуйста, что делать. Это огромная стоимость за клип-кейс и за услугу поклейки стекла, буду сейчас платить за воздух.
- DAOHQRnUPy0.jpg
- Mx6X9WwxoZ8.jpg
- 5IDoFmeDoBQ.jpg
- 08uESUDj6UA.jpg
Здравствуйте, Алена. Обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, прокуратуру, а также в полицию
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.http://www.consultant.ru/law/podborki/navyazyvanie_uslug/© КонсультантПлюс, 1997-2017
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -
Возвращайте все аксессуары вместе с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. в претензии много не пишите, только то, что товар не подходит и Вы просите замены
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Чехол был испорчен продавцом, разве можно ссылаться на недостатки данного клип-кейса в претензии?