Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за непоставленный товар, купленный через интернет?
Здравствуйте.
В интернете заказал товар (фары для автомобиля) на сумму 30'993руб, при этом по условиям продавца сделал 100% предоплату. Товар оплачен 11 июля 2017, а поставщик товар не отправляет, ссылаясь на то трудности связанные с блокировкой банковского счета организации.
Провдавец не заключил со мной договор на поставку, ссылаясь на отсутствии необходимости в этом.
У меня на руках есть только счет на оплату. Имеются ли у меня законное право требовать вернуть оплаченную сумму? Возможна ли судебная перспектива по данной ситуации?
Счет на оплату прикрепляю..
Спасибо за помощь.
Рамиль, вы не забылись прикрепить счёт на оплату? В целом взыскание с юридического лица стоимости оплаченного, но не полученного товара имеет отличную перспективу. Правда под вопросом взыскание неустойки зв нарушение сроков передачи товара, но попробовать доказать нарушение срока возможно, если есть переписка с продавцом. Начните с претензии письменной продавцу с требованием возврата денежных средств. Возможно, это поможет. Если что-обращайтесь. Удачи