8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за провоз багажа, указанный в авиабилете?

Добрый день! В сентябое месяце я покупала авиабилет через интернет магазин "ОЗОН". На сайте "ОЗОН" было указано провоз багажа 20 кг. Когда я прибыла в аэропорт на самолет, на стойке регистрации мне сообщили, что мой билет зарегистрирован с провозом багажа в 10 кг. Мой фактический багаж составлял 20 кг, за который мне необходимо было заплатить 7000 руб. Я позвонила в компанию "ОЗОН" , где менеджер сообщила, что видимо произошла ошибка и при оплате багажа мне вернут деньги за багаж. После обращении в фирму "ОЗОН" мне отвечают , что это не их вина и , что проблема в компании перевозчике "Северный ветер", где неверно был зарегестрирован билет. Замечу, что мой билет стоил 5700 с весом в 20 кг, когда в это же время эта же компания продавала билеты по 3200 с весом багажа 10 кг. Сейчас я не могу добиться возврата денег за переплату багажа, от компании" ОЗОН". Все чеки сохранены и предоставлены компании вместе с запросом на возврат. Какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
, Светлана, г. Казань
Валерий Григорьев
Валерий Григорьев
Юрист, г. Пермь
В сентябое месяце я покупала авиабилет через интернет магазин «ОЗОН». На сайте «ОЗОН» было указано провоз багажа 20 кг. Когда я прибыла в аэропорт на самолет, на стойке регистрации мне сообщили, что мой билет зарегистрирован с провозом багажа в 10 кг. Мой фактический багаж составлял 20 кг, за который мне необходимо было заплатить 7000 руб. Я позвонила в компанию «ОЗОН», где менеджер сообщила, что видимо произошла ошибка и при оплате багажа мне вернут деньги за багаж. После обращении в фирму «ОЗОН» мне отвечают, что это не их вина и, что проблема в компании перевозчике «Северный ветер», где неверно был зарегестрирован билет. Замечу, что мой билет стоил 5700 с весом в 20 кг, когда в это же время эта же компания продавала билеты по 3200 с весом багажа 10 кг. Сейчас я не могу добиться возврата денег за переплату багажа, от компании" ОЗОН". Все чеки сохранены и предоставлены компании вместе с запросом на возврат. Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте, Светлана!

Вам необходимо в написать претензию компании ОЗОН. Претензию отправить заказным письмом с описью вложения и с уведомлением.

Если компания Вам откажет, подаете в суд иск к компании ОЗОН.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мне вернули деньги, которые должны были моему уже покойному отцу, должна я платить налог
Мне вернули деньги ,которые должны были моему уже покойному отцу ,должна я платить налог
, вопрос №4256683, Татьяна, г. Братск
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги обратно, которые были выплачены компании?
Решила снимать квартиру, оплатила процент компании, но заселения не произошло. Можно ли вернуть деньги обратно, которые были выплачены компании?
, вопрос №4256567, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Я работаю не официально на Бегленко Сергея Михайловича (ИП Бегленко Сергей Михайлович). В июле я отработала 13 полных смен за что должна была получить 13000 и ушла в отпуск за свой счет. В августе я вернулась из отпуска и продолжила работать. Но в августе мне выплатили только 5000 за июль. Работодатель аргументировал это тем, что я должна оплатить из своей заработной платы труд сотрудника, который выполнял мои обязанности пока я была в отпуске. Мне не удержали из зарплаты 8000 рублей. Это вообще законно? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Есть ли шансы? Скриншоты переписок и переводов есть...
, вопрос №4255563, Клиент, г. Новозыбков
Защита прав потребителей
Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте, заказали окна, заключили договор и внесли первый взнос, так как взяли в рассрочку. Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4255217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2017