8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически-сложного товара надлежащего качества, купленного дистанционно в интернет-магазине

ПРИОБРЕТЕН ДИСТАНЦИОННО!

Были претензии к качеству технически-сложного товара. Была направлена претензия с товаром в течение семи дней.

После того, как брак не подтвердился, мной был заявлен отказ от товара надлежащего качества, но магазин сообщил, что поздно использовать это право, так как семь дней давно прошли!

Разве физический возврат товара в течение семи дней независимо от прежних требований не дает мне право отказаться от него снова, но уже после семи дней.

, Р Роман, г. Благовещенск
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В претензии Вы указали, что отказываетесь от товара? Если указали, то срок не пропущен. Если обратились без отказа от товара, то срок действительно пропущен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Р Роман
Р Роман
Клиент, г. Благовещенск

Указал, что отказываюсь из-за недостатков. Когда магазин не подтвердил эти недостатки, потом написал новую претензию о возврате товара надлежащего качества.

Мне объяснили, что если товар не был вручен мне, то срок приостановлен и я могу отказаться снова.

Разве физический возврат товара не играет роли. Какая разница когда написана претензия. Направление письменной претензии в принципе необязательная процедура ведь.

В принципе, Вы уже отказались от товара в первоначальной претензии. Можете этим апеллировать. Относительно направления письменной претензии, да процедура не обязательная. Но, на практике, основную массу устных претензией игнорируют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала, приехала к мастеру ставить деталь, мастер посмотрел сказал не подходит деталь, мы ее просто посмотрели, никуда не ставили, Приехала возрощать мне говорят деталь ставилась и возрату не подлежит, но мы ее не ставили, как мне поступить? Как вернуть свои деньги
, вопрос №4398934, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер. Мною был сделан заказ смарт-часов в интернет магазине. После получения оказалось, что большинство заявленных магазином функций не работают. Магазин отказывается в приеме возврата товара с возмещением стоимости часов. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
, вопрос №4398993, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
Добрый день! Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
, вопрос №4398453, Кристина, г. Балаково
900 ₽
Защита прав потребителей
Но могу я в данном случае получить от магазина хоть какую-то конпенсацию?
Добрый день! Произошла для меня неприятная ситуация, купила кольцо с серьгами в магазине в 2,5 раза дороже чем у производителя. Прикрепляю бирку, которая была на изделии. На бирке производитель, перешла на их сайт, увидела реальную стоимость изделия и прибываю в шоке. Разве может быть наценка на товар больше 200%? Понимаю что ювелирные изделия не возвратны. Но могу я в данном случае получить от магазина хоть какую-то конпенсацию? Изделие было куплено 3 недели назад.
, вопрос №4398207, Дарья, с/п. Архангельское
386 ₽
Защита прав потребителей
Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам?
- Купил запчасть в exist.ru с доставкой через пункт выдачи CDEK. - запчасть оказалась с дефектом, написал по email требование заменить - Продавец попросил сдать запчасть в офис, я сдал. И на след день продавец признал дефект. - Продавец предложил забрать деньги или доплатить в 2 раза больше, так как у его поставщика цены выросли. - я потребовал заменить товар на товар надлежащего качества, а в случает отказа продавца удовлетворить мое требование сообщил, что буду вынужден купить запчасть в другом магазине, а с продавца потребую возместить убытки - направил продавцу требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения, продублировал на email. - продавец составил и прислал мне официальный ответ с отказом на мое требование. Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам? Предлагайте свои услуги. (Подать исковое заявление, по необходимости принять участие в суде)
, вопрос №4397511, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2017