Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически-сложного товара надлежащего качества, купленного дистанционно в интернет-магазине
ПРИОБРЕТЕН ДИСТАНЦИОННО!
Были претензии к качеству технически-сложного товара. Была направлена претензия с товаром в течение семи дней.
После того, как брак не подтвердился, мной был заявлен отказ от товара надлежащего качества, но магазин сообщил, что поздно использовать это право, так как семь дней давно прошли!
Разве физический возврат товара в течение семи дней независимо от прежних требований не дает мне право отказаться от него снова, но уже после семи дней.
Здравствуйте.
В претензии Вы указали, что отказываетесь от товара? Если указали, то срок не пропущен. Если обратились без отказа от товара, то срок действительно пропущен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Указал, что отказываюсь из-за недостатков. Когда магазин не подтвердил эти недостатки, потом написал новую претензию о возврате товара надлежащего качества.
Мне объяснили, что если товар не был вручен мне, то срок приостановлен и я могу отказаться снова.
Разве физический возврат товара не играет роли. Какая разница когда написана претензия. Направление письменной претензии в принципе необязательная процедура ведь.
В принципе, Вы уже отказались от товара в первоначальной претензии. Можете этим апеллировать. Относительно направления письменной претензии, да процедура не обязательная. Но, на практике, основную массу устных претензией игнорируют.