Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар продавцу и что для этого необходимо?
Здравствуйте! Приобрели куртку Kerry, ч/з совместные закупки, у некой Юлии. Куртка, в районе молнии, оказалась с браком. Невооруженным глазом дефекта не видно, застегивается нормально, но при посадке, ходьбе...молния расходится. Написала продавцу - отвечает, что мы выдумываем и сделали это сами, а они "хорошо" проверили перед отправкой.."несите в ателье". Далее, моментально, номер моего телефона блокируется. Показали в нескольких ателье - все говорят, нужно полностью менять замок. Замка мы такого цвета точно не найдем. В общем, хотели-бы вернуть эту куртку, купленную, почти за 9000 рублей, обратно продавцу. Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать и есть ли смысл что-то предпринимать.
P.S. Куртку отправляла Юлия не сама. Данные, на почтовом отправлении, указаны не ее, до деньги я переводила ей на карту.
- Kerry.jpeg
Добрый день. Если есть брак, то пишите претензию и требуйте устранения недостатков. С позиции ст. 475 ГК РФ:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Откажет — обращайтесь в суд. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для подготовки подробной консультации или письменного документа.