Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли гарантия, что я получу качественный товар?
Здравствуйте!!! Я заказала в фирме MTService пояс-здоровье. Мне сказали, что у меня накопилась сумма 1.904 руб. Откуда накопилась, я так и не поняла. Пояс стоит 5690 руб., доплатить мне 3790 и + почтовый сбор. Что это за фирма, чем они занимаются и стоит ли мне с ними иметь дело? Они толком не объясняют ничего: сказали, что пояс хороший и все. Как мне поступить?
Здравствуйте, Любовь,
Если ли гарантия, что я получу качественный товар?
Любовь
100 % вам гарантий никто не даст
. Откуда накопилась, я так и не поняла
Любовь
это интернет- магазин? Если, да то в соответствии с ЗоЗПП вы имеете право на полную информацию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Что это за фирма, чем они занимаются и стоит ли мне с ними иметь дело? Они толком не объясняют ничего: сказали, что пояс хороший и все. Как мне поступить?
Любовь
соберите побольше информацию про фирму, почитайте отзывы