8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя при гарантийном обслуживании?

При возврате товара по неисправности в гарантийный срок ,продавец настойчиво требовал упаковочную тару.Ввиду отсуствия последней по её словам ремонт выполнен не будет.Гарантия изделия 12 месецев,со дня покупки прошло 6 месецев В гарантийном талоне не где не указана подобная инструкция о сохранении тары .Какие мои действия при отказе в ремонте.Товар всё таки был принят но с оговоркой что в ремонте откажут.

, Олег,
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Доброго Вам времени суток!

Уважаемый Олег! Права потребителя при обнаружении недостатков товара определены статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования о сохранении товарного вида товара предъявляются только в случае, если необходимо произвести обмен товаранадлежащего качества (статья 25 указанного выше Закона).

Таким образом, отсутствие в Вашем случае упаковки товара не устраняет Вашего права на передачу товара продавцу (уполномоченной организации) для устранения недостатков товара.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт «Правовед» за оказанием юридической помощи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2017