8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в СЦ при ремонте без гарантии сломали телефон?

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме. Что делать, если в СЦ при ремонте телефона без гарантии его сломали? Объясню: 18.11.2017 года я, ххххххххххх, обратился в сервисный центр «К-сервис» (ИП Спиридонов А.А.), расположенный по адресу: г. ххххххххххх для получения услуги по ремонту принадлежащего мне телефона SONY XPERIA M4 AQUA DUAL, в котором было три неисправности, а именно: телефон плохо заряжался (был неисправен разъем, я сразу попросил заменить), была проблема с аудио входом (попросил заменить) и батарея быстра садилась (что я также просил заменить). Сотрудники сервиса сообщили стоимость ремонта. Я передал сотрудникам сервисного центра в соответствии с указанной стоимостью денежные средства в размере 2000 рублей, меня оповестили, что телефон будет готов к полудню 19.11.17. Сервисным центром был принят мой телефон на оказание услуг по ремонту 18.11.2017г, выдали квитананцию.

К определенному времени со мной ни кто не связался. Я позвонил сам, на что мне сообщили, что курьер с деталями не приехал, телефон будет готов 20.11.17 к 15:00. Снова, в определенный срок данным "СЦ" аппарат сдан не был по причине: "ремонт произвели, вход зарядки и аудио поменяли, так же поставили батарею, она оказалась бракованная, к 21.11.17 к 16:00 будет готов". В указанное время я совершаю повторный звонок, на что мне сообщают: "возникла проблема со тачскрином (что в априори невозможно, поскольку он не связан ни каким образом с заменой деталей перечисленных выше) и вешают трубку. Для разъяснений я сразу же отправляюсь в "СЦ", и после моих вопросов, мне заявляют, что выявленная проблема относится не к моему телефону. Мне возвращают аппарат 21.11.17 в 20:00, забирают квитанцию, отдают товарный чек. После работы данного телефона выяснилось, замененные детали работают, но действительно, возникла проблема, но не только с тачскрином, но и с дисплеем, т.е., аппарат живет своей жизнью, сам отключается, сам выходит, как в сеть, так и просто из приложений, набирает, что ему нужно и т.д., помимо этого, появилось небольшое черное пятно в нижнем левом углу. Вопрос: "Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
  • DSC_0005
    .jpg
, Илья, г. Саранск
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В  соответствии  с  законом  Вы  можете

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
 «Как поступить в данной ситуации?

Нужно  написать  претензию в Сервисный   центр (СЦ)  с  просьбой   устранить  возникшие  неисправности  по  вине   этого СЦ. Но  тут  надо будет, скорее  всего, доказывать вину  СЦ, так  как  маловероятно  что он сам подтвердит  свою  причастность  к  возникшим  неполадкам  в  Вашем телефоне.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Саранск

Претензию необходимо писать на сервисный центр непосредственно в нем? В течение какого времени они должны устранить новое повреждение? Могу ли я рассчитывать на компенсацию? И, в случае словесной потасовки, как корректно (руководствуясь законами) я могу утереть им нос?

Дата обновления страницы 23.11.2017