8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При гарантийном ремонте глубоко поцарапали экран и отказали в замене

Здравствуйте! Я в октябре сдала ремонт на гарантийный ремонт. Когда сдавала телефон в ремонт, было указано, что на телефоне есть некие "потертости и царапины", хотя телефон был новым (буквально месяц в использовании и в чехле). При сдаче телефона я просила убрать пункт о том, то есть "потертости и царапины", на что мне было отказано.

Через месяц пришло смс сообщение о том, то я могу забрать телефон. На телефоне были обнаружены глубокие царапины на экране. Телефон предложили забрать, но я отказались, написала претензию, где указывала, чтобы они мне поменяли экран или вернули деньги в полном объеме за телефон. Так же в претензии указала разумный срок для устранения недостатков 10 дней и что в случае, если недостатки не будут устранены, я буду обращаться в суд.

На что мне сегодня пришел ответ о том, то телефон на данный момент имеет внешний вид такой же, который был при сдаче телефона в ремонт. И что компания действует исключительно в рамках закона, и они не могут удовлетворить мои требования, заявленные в моей претензии. Не смотря на это, они надеются на дальнейшее сотрудничество.

Пожалуйста, подскажите, как в такой ситуации поступать, и что я могу сделать. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Елена, г. Темрюк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена!

В таком случае Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возмещения ущерба, причиненного в период гарантийного ремонта.

К заявлению надо приложить копию претензии, которую  подавали в сервисный центр.

по поводу присутствия царапин желательно привести свидетелей, которые смогут подтвердить Ваши доводы. Без свидетелей Ваши шансы на восстановление справедливости достаточно малы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте, была подана заявка на замену эоектросчетчика из-за его неисправности 07.02.2024, сегодня 18.09.2024
Здравствуйте, была подана заявка на замену эоектросчетчика из-за его неисправности 07.02.2024, сегодня 18.09.2024 счетчик так и не заменен, прошло получается 7месяцев, могу ли я потребовать компенсацию за нарушение закона о замене счетчика?
, вопрос №4258429, Алена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась
отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась там появилась другая поломка опять отдали в ремонт после повторной сдачи в ремонт молчали 3 недели а когда позвонили сказали мы его не можем отремонтировать что делать в такой ситуации
, вопрос №4257784, Григорий, г. Москва
Недвижимость
Могут ли мне отказать в приватизации?
Заключен договор спец. найма в 2015 году. По решению совета народных депутатов от 2015 года срок, необходимый для бесплатной приватизации, составлял 10 лет. В июле 2024 года совет вносит изменения о замене слов "10 лет" на "не менее 15 лет". В 2025 году у меня исходит срок 10 лет. Могут ли мне отказать в приватизации? И есть ли шанс на успех при обжаловании отказа в суде
, вопрос №4257628, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Здравствуйте, Частный мастер ремонтировал стиральную машину, он озвучил : диогностика 500р, дальше начал изучать, что сломалось, и предложил, что тен нагрева пробивает (куда то), и замена нужна, цена вопроса 8т( тен) + 3т работа. Я спрашиваю, почему так дорого!!??, он, тен оригинальный поэтому. Хорошо я ему. Постааил он этот тен,включил машину, она чуть поработа, он сказал, что все ок. Дальше, я оплатил ему через приложение ₽. И он ушёл. После него ,я сразу включил машину на 30мин, и она зависла как было и до ремонта. Те дело бвло не в тене! Я ему звоню сразу, рассказал, что и как, он обещал приехать на следующий день. Приехал, снял тен, при третьей попытки узнал в чем причина, оказалось, что водяная помна не откачивает воду. Он мастер поставил б/у помпу и машина стиральная заработала. Я у него спрашиваю, а цена вопроса, он: пусть остаётся как и было. Я спорить не стал, т к не знал цен на запчасти. Теперь изучив запчасти и новые и бу, скажу следующее: Это помпа бу стоит на Авито 300-600₽, Новая оригинал ( я купил вечера 16.09.24г стоит 1600.) Чек есть у меня. Вопрос ,как мне можно будет написать жалобу за не обоснованное завышенной цены на бу товар,аж в 16 раз! Ремонт был 14-15.09.24г Файлы: чек на покупку запчастей, и чек оплаты мастеру. И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
, вопрос №4257439, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017