Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При гарантийном ремонте глубоко поцарапали экран и отказали в замене
Здравствуйте! Я в октябре сдала ремонт на гарантийный ремонт. Когда сдавала телефон в ремонт, было указано, что на телефоне есть некие "потертости и царапины", хотя телефон был новым (буквально месяц в использовании и в чехле). При сдаче телефона я просила убрать пункт о том, то есть "потертости и царапины", на что мне было отказано.
Через месяц пришло смс сообщение о том, то я могу забрать телефон. На телефоне были обнаружены глубокие царапины на экране. Телефон предложили забрать, но я отказались, написала претензию, где указывала, чтобы они мне поменяли экран или вернули деньги в полном объеме за телефон. Так же в претензии указала разумный срок для устранения недостатков 10 дней и что в случае, если недостатки не будут устранены, я буду обращаться в суд.
На что мне сегодня пришел ответ о том, то телефон на данный момент имеет внешний вид такой же, который был при сдаче телефона в ремонт. И что компания действует исключительно в рамках закона, и они не могут удовлетворить мои требования, заявленные в моей претензии. Не смотря на это, они надеются на дальнейшее сотрудничество.
Пожалуйста, подскажите, как в такой ситуации поступать, и что я могу сделать. Заранее благодарю.
Здравствуйте Елена!
В таком случае Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возмещения ущерба, причиненного в период гарантийного ремонта.
К заявлению надо приложить копию претензии, которую подавали в сервисный центр.
по поводу присутствия царапин желательно привести свидетелей, которые смогут подтвердить Ваши доводы. Без свидетелей Ваши шансы на восстановление справедливости достаточно малы.