Как проверить схему подключения электроснабжения в новостройке?
Добрый день!
Являюсь участником долевого строительства многоквартирного дома. Дом введён в эксплуатацию в 2017 г, но со множеством нарушений. Застройщик сообщил, что электроснабжение осуществляется по договору 2012 года.
Хочу убедиться, что дом подключен по постоянной схеме электроснабжения, как это можно сделать?
1. Куда следует обращаться (кроме застройщика)?
2. Какие документы должны это подтверждать?
3. Запрещен ли законодательно ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по временной схеме?
4. Если дом на временной схеме, это может являться существенным основанием для отказа в приемке объекта долевого строительства?
Как проверить схему подключения электроснабжения в новостройке? Куда следует обращаться (кроме застройщика)?
Обращаться следует в энергосбытовую организацию. Без ведома и согласия этой организации никакие схемы подключения составлены быть не должны. Саму схему они могут Вам и не дать, но показать и объяснить должны.
Запрещен ли законодательно ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по временной схеме?
Временная схема электроснабжения составляется на период строительства. Если дом так и остался подключенным по временной схеме, то разрешение на ввод в эксплуатацию не дадут.
Двоюродный брат пытается странными схемами отобрать квартиру .Бабушка моя ,была ещё моим опекуном после смерти родителей .От бабушки дарственная ,от деда завещание .Везде только я.Больше никто не указан.Также брат проник в квартиру,забрал документы на квартиру ,мои документы об образовании и прочее .А в иске написал моих вещей там нет,и где они одному богу известно .И поставил в тамбур камеру,товарищ у кого ключи ,ходил увидел это и брат сказал не ходи туда ибо сядешь .Подскажите чё делать ?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте.
Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров.
Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств.
Необходимо:
— оценить правомерность действий исполнителя;
— оценить риски возможного судебного спора;
— проверить корректность подготовленного ответа на претензию.
Спасибо.