8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократный некачественный ремонт телефона

Здравствуйте, сломался телефон iphone 6, отнесла его в ремонт , к частному лицу даже не ИП , он его отремонтировал (была замена, экрана, проведены паяльные работы, ) на все это по его словам гарантии он дать не может, и никаких чеков и документов подтверждающих ремонт он не дает , телефон ремонтировал он не однократно(3 раза) и за это брал не малые деньги( первый раз-7000, второй-4000, третий-5000) телефон по прежнему не работает(не ловит сеть), что делать ?

, Ирина, г. Армавир
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Телефон на гарантии?

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Добрый день,

сломался телефон iphone 6, отнесла его в ремонт, к частному лицу даже не ИП

Ирина

У Вас телефон не на гарантии был? Почему не отнесли в сервисный центр?

на все это по его словам гарантии он дать не может, и никаких чеков и документов подтверждающих ремонт он не дает, телефон ремонтировал он не однократно(3 раза) и за это брал не малые деньги( первый раз-7000, второй-4000, третий-5000) телефон по прежнему не работает(не ловит сеть), что делать ?

Ирина

Обращаться к нему с требованием устранить недостатки. Написать претензию ему.

Если откажется можете обращаться в суд.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением документа по вашему вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2017