8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление претензии по статье 18 закона о защите прав потребителя

Здравствуйте.

Оформляла заявление на возврат денежной суммы за товар по 18 статье защиты прав потребителей.

В заявление забыли указать контактный номер,но контактный номер был указан в приложенном к притензии договоре,который свидетельствовал о покупке.

Смогут ли они уведомить о решении принятия или отказа притензии через номер,указанный в приложенном договоре.

, Валерия, г. Самара
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну смогут, если будут искать. но если не найдут, то отправят по вашему адресу. указанному в договоре купли-продажи, это будет долго, лучше в магазин обратитесь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Уведомит конечно смогут, если захотят. Но обязанности не возникнет. Если Вами был указан адрес для направления корреспонденции/адрес регистрации, то туда направят письменный ответ на претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2017