8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать утопленный телефон на ремонт по страховке, если потеряла договор страхования?

Добрый вечер, такой вопрос, утопила свой телефон на него есть гарантия и страховка ещё в течении трех дней. Сам договор страховки потерян но есть чек в котором указана покупка страховки, коробка и сам телефон, смогу ли я сдать его в ремонт по гарантии или по страховке?

И ещё вопрос в течении трех телефон не включала в решила просушить хорошо и разобрала его телефон моноблок, в результате чего нашла на задней крышке номера как после ремонта хотя телефон был куплен новый с магазина. Как теперь быть,?

, Кристина, г. Чайковский
Тимофей Островский
Тимофей Островский
Юрист, г. Ярославль

Добрый день.

Случаи «утопления» мобильных телефонов не входят в гарантийные обязательства, так как проблема в телефоне возникает не связи с какими-либо дефектами, а по поводу небрежного отношения с вещью.

Относительно страховки на телефон, то это необходимо знать, что в договоре страхования является страховым случаем (в данном случае как раз Ваш случай может являться страховым).

Отсутствие у Вас оригинала договора страхования не может являться основанием для отказа в принятии его по страховке, тем более у Вас в наличии документ, подтверждающий приобретение страховки.

Кроме того Вы можете запросить в самом магазине копию данного договора страхования. 

Так что можете смело обращаться в службу по ремонту для его произведения по страховому случаю.

Относительно второго вопроса, я как понял, это уже другой телефон, так как на телефоны обычно дается гарантия в сроки 1-2 года.

Указываемые Вами обстоятельство является нарушением Ваших прав потребителя, так как Вам возможно была представлена не соответствующая информация о товаре.

ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением с заявлением об уменьшении цены товара или возврате его покупной цены.

В тоже время в данном случае я рекомендую Вам первоначально убедиться, что товар действительно не являлся новым, и обдумать целесообразность такого действия, как обращение в суд по данному поводу в связи со следующим:

1) Сама процедура ведения дела в суде довольно дорогостоящая, и может перекрыть стоимость телефона в разы.

2) Вам необходимо будет доказать, что данная информация Вам не была представлена (то есть у Вас на руках должны быть все документы на телефон, в котором будет указано что телефон новый).

3) Прошло уже более 3 лет, и Продавец будет утверждать, что за столь долгий срок телефон мог уже неоднократно побывать в ремонте, и его вины нет.

4) Также продавец может заявить о пропуске 3 годичного срока исковой давности для обращения в суд, и Вам необходимо будет доказывать, что о данном нарушении Вам стало известно только сейчас, что в Вашем случае крайне сложно доказуемо, так как Вам не на что опираться кроме факта самостоятельного вскрытия телефона. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите пожалуйста насколько ситуация серьезная и могут ли его депортировать?
Здравствуйте! Проблема следующая, молодой человек гражданин Казахстана 8 ноября пересек Границу и с собственником пришел ставить себя на регистрацию(3 месяца) В мфц ему отказали, по причине нахождения в реестре контролируемых лиц. Как он там оказался, он не знает, наверно по причине той самой печати на обратной стороне, о которой он не знал, что нужно ставить. В России есть трудовой договор, дактилоскопия, страхование. Подскажите пожалуйста насколько ситуация серьезная и могут ли его депортировать?
, вопрос №4775673, Лариса, г. Москва
Социальное обеспечение
Могу ли я потерять выплату пособия на ребенка?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я получа детское пособие на ребенка, от 8 до 17 лет. По состоянию здоровья предлагают оформить инвалидность. Могу ли я потерять выплату пособия на ребенка?
, вопрос №4775392, Татьяна, г. Москва
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама, а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
Здравствуйте. Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама , а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
, вопрос №4774344, Рустам, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги и могу ли я просить моральную компенсацию?
Добрый день! Я нашла объявление о сдаче помещения в аренду, переписывались с мужчиной на авито, потом он дал номер телефона другого мужчины, который сдал мне это помещение в аренду за 30 т.р. Как оказалось позже, это были два риелтора, нанятых хозяином помещения, для их продажи, но один из них решил наживиться и сдавать не свои помещения, а другой был в курсе. В итоге сейчас тот, кому мы дали деньги исчез, телефон не берет, и конечно ничего не вернул. Договор мы с ним заключали, данные он там вписал свои, поэтому я пошла с этим договором сразу в полицию, но в возбуждении дела мне отказали. Какие мои действия дальше? Как мне вернуть свои деньги и могу ли я просить моральную компенсацию? И сколько? Ведь из за того, что он так поступил мне пришлось еще раз оплачивать аренду повторно, что было на тот момент для меня в связи с ремонтом в помещении далеко не свободной суммой. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4773168, Виктория Яскова, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 26.11.2017