8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от салона установку стекла за их счёт?

Добрый день! На наручных ювелирных часах Ника выпало и потерялось стекло, я отдала их в сервисный салон по ремонту данных часов, они мне заменили стекло, но через месяц оно сново упало и потерялось. Могу ли я требовать от салона установку стекла за их счёт?

, Зайнаб, г. Ставрополь
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Зайнаб!

Не совсем понятно и вопроса: часы еще на гарантии или срок гарантии уже закончился? Если гарантия еще действует — Вы вправе обратиться к продавцу за заменой стекла. Если нет — в зависимости от того, установлена ли гарантия на ремонтные работы сервисом, осуществившим ремонт по установке стекла:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.


Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Зайнаб
Зайнаб
Клиент, г. Ставрополь

Гарантия на часы закончилась, но все работы связанные с ними, я провожу только в официальном сервисном центре. Они никаких гарантий не давали на стекло, но согласно вашего ответа, я понимаю что могу обратиться к ним за бесплатной заменой, согласно ст 29 ЗоЗПП. Спасибо!

Дата обновления страницы 27.11.2017