Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар или получить деньги?
здравствуйте.Купил моноблок в интернет магазине.Проработав 1год он сломался...при этом гарантия на данную технику 2года...2Раза в итоге сдавал на гарантийный ремонт при этом же интернет магазине...В итоге они ни чего не сделали..Хочу написать жалобу...Как мне поступать дальше..
Здравствуйте!
В таком случае в претензии укажите срок, в течение которого Вы не могли пользоваться системным блоком и требуйте возврат денег за некачественный товар в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
В случае отказа в возврате денежных средств за некачественный товар Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, надо будет привести доводы и доказательства того, что в товаре имеется существенный недостаток (дефект)
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Вопрос возникает в том, а давали ли Вам какие либо документы по результатам обращений в ремонт?
Если да, то можно говорить о существенном недостатке и можно обращаться с претензией о возврате денежных средств.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!