Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять в магазине неисправный ЖК-телевизор, спустя 9 дней после покупки?
Добрый день! Такая вот ситуация. Купил ЖК телевизор 19.11.2017 г., то есть 9 дней назад, сегодня была выявлена неисправность. У меня к Вам вопрос: что я в праве потребовать от магазина, и могу ли я потребовать от магазина сразу же обмена на такой же товар если он есть в наличии, не привлекая экспертизы? Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей ВЫ вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подавайте письменную претензию с вышеуказнным требованием на Ваш выбор.
Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
Для этого Вам необходимо написать письменную претензию, где Вы должны изложить Ваше требование о возврата товара или о ремонте товара. Претензию отдайте под роспись продавцу.
Внимательно читайте документы, которые Вам предлагает подписать в магазине, так как они могут Вам подсунуть документ, в которым Вы соглашаетесь на ремонт.
Более подробно о том как вернуть некачественный товар Вы можете почитать по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...
Ответ подготовлен с использованием материалов с сайта http://buduprav.ru/prava_potre...