8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять или сдать в магазин неисправный чайник?

Купили в подарок электрочайник, подарили, а он оказался с дефектом. Не работает автоотключение. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Можно ли его сдать в магазин, или заменить на исправный? Гарантийный талон заполнили сразу в магазине "Домотехника". Чайник покупали во Владивостоке.

, Яна, г. Владивосток
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Да, Вы вправе вернуть чайник. Для этого Вам надо обратиться с письменной  претензией в магазин. В претензии укажите требование о возврате денежных средств или о замене товара. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В Вашем случае проблем с обменом, либо возвратом денег нн должно возникнуть.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией и в течение 10 дней Вам должны дать ответ на нее. Ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

Добрый день. Конечно можно сдать, потребовать замены или возврата денег

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2017