8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается подписывать претензию

Добрый вечер, такой вопрос. У меня сломался телефон через 3 недели, я написал претензию о замене товара ненадлежащего качества в магазин связной в двух экземплярах и пошел к ним, а они сказали, что подписывать ее они не будут, сначала отдавайте телефон на экспертизу, что делать?

, Дмитрий, г. Калуга
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Дмитрий.

У меня сломался телефон через 3 недели, я написал претензию о замене товара ненадлежащего качества в магазин связной в двух экземплярах и пошел к ним, а они сказали, что подписывать ее они не будут, сначала отдавайте телефон на экспертизу, что делать?

Дмитрий

Претензию Вы можете направить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Документы об отправке письма сохраните в подтверждение отправления претензии…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2017