Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок продавец должен вернуть деньги за возвращенный товар, купленный в интернет-магазине?
Продавец получил посылку с возвращенным товаром, чеком об оплате и заявлением на возврат 28 дней назад. Товар я отправила обратно на следующий день после получения. Товар возврату подлежит, продавец не отказывался его забирать обратно. Но деньги мне до сих пор обратно не вернули. Я правильно понимаю, что денежный перевод продавец должен был отправить в течение 10 дней после получения моей посылки?
Здравствуйте Алла.
Порядок возврата, регулируется соответствующим правилами, утвержденными Правительством РФ.
Согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Т.е. если срок был нарушен, Вы вправе направить ему претензию, в случае отказа обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (дистанционный способ продажи".
Можно рассчитывать на неустойки за нарушение сроков возврата товара.
Здравствуйте! Алла, продавец обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления требований. Требования необходимо предъявлять в письменном виде, чтобы в случае возникновения спора вы смогли предоставить подтверждение направления требования продавцу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Иван, благодарю за ответ! А в какой форме писать претензию? Отправлять по почте?
В произвольной, главное сослаться на приведенный пункт правил и потребовать немедленного возвращения денежных средств в течении суток например после получения претензии, в противном случае вы обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.