8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый товар и забрать за него деньги?

23 сентября 2012 года мы купили новую коляску в магазине. Спустя 3 дня (26 сентября) мы хотели пойти на прогулку и положив ребенка в коляску дома (мы не выезжили на улицу) обнаружили,что люлька мелкая и узкая, ребенку в ней сейчас тесно, а зимой в конверте и одеяле еще тесней. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть новую коляску обратно в магазин и забрать деньги, т.к. обмен на другую коляску в данном магазине для меня невозможен (присутствующие варианты меня не устраивают). Могу ли я вернуть новую вещь и забрать деньги?

, Елена, г. Пенза
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (ст. 25 закона о защите прав потребителя)

Думаю, что в данной статье дан исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Вам необходимо написать письменное заявление с указанием данной статьи, а также выдвинуть требование о возврате денег.

С Уважением, сергей.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте! Действительно вы можете в течении 14-ти дней с момента покупки вернуть коляску и требовать денег( ст25 ЗОЗПП) поскольку товарный вид не нарушен. Деньги должны вернуть в трех дневный срок с момента возврата товара.

татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, потеряли справку сто, сказали нужно ехать и забрать её в госпитале где лежал, но туда не пускают, закрыт ещё город, как ещё можно её забрать?
Здравствуйте, потеряли справку сто, сказали нужно ехать и забрать её в госпитале где лежал, но туда не пускают, закрыт ещё город, как ещё можно её забрать ?
, вопрос №4775744, Николай, г. Волгоград
Исполнительное производство
Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
Добрый вечер. Был осуждён по 264.1 на 2года и 6месяцев. Дело прекращено по истечению срока давности уголовного преследования. Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
, вопрос №4773783, Илья Богаев, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте скажите пожалуйста можно продать дом купленный за материнский капитал и положить деньги на счета
Здравствуйте скажите пожалуйста можно продать дом купленный за материнский капитал и положить деньги на счета
, вопрос №4774572, Ольга, г. Вольск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2012