8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который стал плохо работать?

В январе 2017 года был куплен телефон samsung galaxy a5 2016 за 22000 рублей, в октябре начал мерцать экран(не падал, в воде не плавал), в сц говорят нести в сам магазин чтобы там смотрели, сказали что могут отправить на проверку на 2 месяца и оттуда вышлют обратно. Как добиться того, чтобы вернули деньги за телефон или дали выбор на другой телефон такой же стоимости?

, Вероника, г. Прокопьевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вернуть товар как некачественный можете только в случае обнаружения существенного недостатка в соответствии с нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.11.2017