8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть разницу за пересылку?

здравствуйте. заказала через интернет текстиль, при оформлении указала что доставка до транспортной компании. заказ отправили почтой России. (доставка почтой дорого выходит) я могу у сайта добиться, чтобы они оплатили мне разницу? и как мне то сделать?

писала им на почту, не отвечают.

, ирина, г. Черемхово
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам нужно направить на адрес продавца претензию с требованием возмещения убытков вследствие нарушения условий договора купли-продажи по доставке товара. Претензию нужно направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, и в ней указать реквизиты своего счёта.

Если в течение десяти дней после получения письма (момент получения можно будет отследить на сайте Почты России), продавец не перечислит вам деньги, то нужно обращаться в суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

У сайта не можете, а от юридического лица, которое  нарушило договорные условия о порядке доставки товара — можете. 

Выясните юридический адрес компании-продавца,   напишите претензию  и направьте ее на адрес юридического лица с уведомлением о вручении.  Они обязаны будут ответить вам на претензию. Если не ответят — подадите иск  на продавца  и взыщете разницу. Иски, связанные с защитой прав потребителей беспошлинные. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могу ли я потребовать возмещение морального вреда?
Добрый день являюсь курьером в Яндекс на легковом авто . Регистрировался через приложение яндекс про . 27.09.2025 поступил заказ забрать посылку с определенного адреса . Я позвонил уточнить что именно заьрать и откуда ( взяла трубку девушка сказала заказали еду во вкусно и точка - самовынос ) , решили вызвать курьера . Я посылку забрал в ресторане сел в машину а завести не смог . Сдох аккумулятор . Я связался с тех поддержкой сказал что ломалась машина ,мне перезвонил оператор сказал вернуть посылку обратно в ресторан . Я вернул . Через сутки Яндекс ввел коректиррвку на 3000р . Якобы я не досиавил посылку получателю . И не вернул ее в ресторан . Клиент пожаловался что не получил свою еду . И меня оштрафовали за это . Я сотрудничаю через парк с Яндексом . Они составили обращение но пришел отказ после каких то проверок . Я поехал а ресторан попросил видео запись что бы доказать что посылку я вернул . Отправил видео в свой парк , они мне прислали ответ что Яндекс отказал мне . Ссылаясь на то что поломка авто не является форс мажорным обстоятельством . Но при этом оператор меня не предупредил в телефоном разговоре что за возврат посылки будет штраф . И они сами согласовали чтобы я вернул посылку . Могу ли я как то через суд добиться компенсации если переписка с поддержкой есть . Звонок от них поступал ( у них же запись разговоров ведётся наверняка ) . Я доказал что вернул посылку . И какие шансы есть при таких обстоятельствах что выйграю суд . ? И сколько мне будет стоить вся эта процедура ? И могу ли я потребовать возмещение морального вреда ? - меня же по факту оклеветали вором . Так как я якобы не вернул посылку отправителю .
, вопрос №4702325, Станислав, г. Железногорск
Недвижимость
М а после БТИ хотя пока дом еще не сдан, я должна платить разницу?
Здравствуйте,по договору 44,3 кв.м а после БТИ хотя пока дом еще не сдан,я должна платить разницу?
, вопрос №4702326, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Уголовное право
Как вернуть или наказать мошенников?
Здравствуйте. Произошла очень неприятная ситуация связанная с Telegram и мошенниками. Начнем с самого начала. Мы с подругой решили продать NFT подарки в Telegram после чего нашли одного человека который согласился купить все наши NFT за 2800 рублей. После отправки NFT человек заблокировал меня и удалил аккаунт не отправив денег на карту. Мы не совершеннолетние и поэтому гдето можем быть ограничены в действия. Пожалуйста помогите нам вернуть эти подарки или хотя бы заблокировать мошенника. Примерная сумма всех подарков составляет 2100 рублей. Что делать? Как вернуть или наказать мошенников?
, вопрос №4701515, Samir, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2017