8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить диван или вернуть деньги за дополнительную гарантию?

куплен диван, 30.11.15..года срок годности 1.5 года, дополнительная гарантия на товар еще год. Товар не качественный, как вернуть деньги или обменять диван?

, пурышев вадим вадимович, г. Череповец
Дмитрий Безделин
Дмитрий Безделин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Вадим! 

Товар возможно обменять при существенном недостатке. 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При этом, необходимо доказать, что дефект носит существенный характер можно сделать двумя способами: провести проверку качества обратившись в магазин, провести независимую экспертизу товара! 

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вам необходимо внимательно прочитать условия дополнительной гарантии.

Также в соответствии с п.6 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

При этом, как было отмечено коллегой в ответе выше, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
12.4, с нарушением согласен, но это нарушение, как я понял не предусматривает эвакуацию можно ли вернуть деньги за эвакуатор и как действовать?
Машину эвакуировали по ст. 12.4, с нарушением согласен, но это нарушение, как я понял не предусматривает эвакуацию можно ли вернуть деньги за эвакуатор и как действовать?
, вопрос №4712329, Константин, г. Сочи
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите возможно ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте, В июне мы купили в днс кофемашину.через две недели перестало поступать молоко.здали на экспертизу.сказали заводской брак.на обращение вернуть деньги пришло отказ.только ремонт за сщет магазина.мы отказались.написали заявление на возврат денег но нам опять отказали и отправили на повторную экспертизу и уже написали от себя что другая поломка.ответ пришел что это не заводской брак.ремонт за наш сщет.бумаг ни каких не дают.ни денег ни кофе машины.скажите возможно ли нам вернуть деньги? И куда обращаться?
, вопрос №4711988, Александр, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
3 Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
Добрый день! Два связанных одни делом вопроса: 1) Можно ли доказать в суде факт передачи денег Подрядчику без специальной расписки (его подпись есть только в договоре в Приложении 1) и факта электронного перевода денег? Общение было только по телефону и в мессенджере ватсап (запрещен на территории РФ). 2) Отправил Подрядчику Письмо-претензию на электронную почту (почтового адреса в Договоре нет) и отправил уведомление по ватсап. Подрядчик не отвечает уже почти месяц. Будет ли суд рассматривать доказательства передачи денег, указанные в Претензии? 3) Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
, вопрос №4711347, Артур Дуремар, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют
Добрый день! Заключил трехсторонний договор на поставку пиломатериала (для собственных нужд), я - как физ.лицо, ООО - как изготовитель, ИП - как поставщик. Произвел 100% оплату на счет ИП. В оговоренный срок (прописанный договором) пиломатериал не поставили. Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют. В договоре указано, что споры урегулируются в Арбитражном суде по месту нахождения истца. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4711301, Вадим, г. Уфа
ЖКХ
Здравствуйте я выплачивал на протяжении 4 лет деньги за кап-ремонт Кар ремонт дома производиться не будет дом признан аварийным и ремонтироваться не будут Как вернуть деньги выплаченные мной
Здравствуйте я выплачивал на протяжении 4 лет деньги за кап-ремонт Кар ремонт дома производиться не будет дом признан аварийным и ремонтироваться не будут Как вернуть деньги выплаченные мной
, вопрос №4711161, Артём, Луганск
Дата обновления страницы 30.11.2017