8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Претензия в интернет магазин

Хочу грамотно составить письмо требование, что согласна оплатить почтовые расходы. Выкупать посылку с заказом отказываюсь. Пусть вышлют квитанции с указанием моего ФИО и адресом, трек кодом моего заказа. Ситуация такая , что я ежедневно получаю угрозы , подать на меня в суд, что я отказываюсь платить расходы ,связанные с невыкупом моего заказа . Я готова оплатить расходы , счета мне не поступали а сразу угрозы.

, Анастасия, г. Нижневартовск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В данной ситуации нужно руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В претензии так и укажите, что Вам необходима информация о расходах, понесенных продавцом. 

1
0
1
0

По телефону, я сообщала, что готова возместить почтовые расходы. Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Анастасия

Тем не менее, Вы не ограничены в праве отказаться от товара и сейчас, ведь и при покупке в Интернет-магазине Вы также предполагали оплату товара. 

0
0
0
0

Претензия от магазина каким способом подаётся? Через какие средства связи? Есть срок давности таких претензий? То если я в определенный срок не получаю, значит все норм.

Анастасия

Магазин может направить свою претензию Вам по почте, общий срок исковой давности — 3 года. Но, я считаю, в данной ситуации удастся решить вопрос мирно. Дайте понять продавцу, как указали коллеги выше, что Вы не собираетесь принимать товар и их настойчивые требования по телефону записываете, и собираетесь обратиться с данными записями в полицию.   

1
0
1
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Не думаю, что Вам нужно им что-то такое направлять. Если угрожают — пишите заявление в полицию. Если же это угроза подать в суд, то юридически это не угроза, а порядок защиты гражданских прав. Поэтому если Вам позвонят, то просто ответьте, что Вы согласны оплатить подтвержденные расходы (т.е. должна была быть предъявлена квитанция, из которой следует, что оплачивалась доставка именно Вашего товара. Если такого документа Вам не представят — можете отказаться от возмещения.

По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612). Продавец вправе требовать от Вас оплаты только расходов на доставку товара.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижневартовск

Хорошо, из-за юридической неосведомленности. Я назвала ситуацию, что на меня подадут в суд- угрозой. По телефону , я сообщала, что готова возместить почтовые расходы. Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Но мне говорили, что раз я устно дала обязательство выкупить товар и не выкупаю, значит отказываюсь. Значит, ждите повестки в суд. Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Анастасия

Правильно говорят в том смысле, что если Вы не выкупили заказанный товар, то это значит, что Вы отказались от товара, а значит у них есть право на оплату доставки товара. Но Вы не обязаны платить непонятные суммы неизвестно за что. Соответственно, оплачивать нужно только ту сумму, которая будет подтверждена документально (устно предложите им представить Вам чек, квитанцию и т.д., из которых будет следовать, что это и есть оплата доставки Вашего товара). А что касается суда, то сообщите им, что как только они подтвердят размер своих расходов — Вы им все оплатите без суда.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы действительно имеете право отказаться от товара, а продавец может потребовать с Вас лишь расходы на доставку от Вашего почтового отделения до продавца.

Это соответственно и следует написать в претензии.

А какие угрозы Вам поступают? 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0

Я назвала ситуацию, что на меня подадут в суд- угрозой.

Анастасия

это не угроза

Будьте готовы понести расходы за судебные издежки

Анастасия

Они обязаны для начала направить Вам претензию, это обязательно. Стоимость пересылки- 300-400 рублей, думаете они из за этой суммы обратятся в суд? Это просто психологическое давление на Вас.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижневартовск

Раз уж связалась с интернет магазином недобросовестным, которые на сайте скрывает телефоны обратной связи, адреса и электронную почту , вот и начинаешь нервничать, потому что ожидаешь чего угодно. Хочется себя обезопасить хоть какой то бумажкой..

Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

Претензию нужно было писать, если бы вы выкупили. В данном случае вы имеете право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое времядо его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если хотят взыскать почтовые расходы пусть обращаются в суд.

А вот на угрозы можете написать заявление в полицию на чудо-предпринимателей.

1
0
1
0
Хочется себя обезопасить хоть какой то бумажкой..

Анастасия, вы и так в безопасности. Сообщите им, что звонки записываются и если еще один звонок, то обратитесь в полицию. Тогда уже они занервничают. Вы им ни чего не  должны. Если хотят, что то с вас взять — в суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия осталась без ответа, когда мы подали в суд, заказчик направил нам претензию и потребовал
6 месяцев назад мы выполнили работы по установке труб. Заказчик от подписания и принятия документов уклоняется. Претензия осталась без ответа, когда мы подали в суд, заказчик направил нам претензию и потребовал безвозмездно устранить некачественно выполненные работы, а именно предоставил фотографии на которых появилась коррозия, инженеры говорят, что данная коррозия появилась в результате механического повреждения труб, и это не является недостатками выполнения наших работ. Какими нормами права мне ответить заказчику в том, что он не имеет права требовать от нас в данной ситуации безвозмездного устранения недостатков, так как сам уклонялся от принятия работ в двадцатидневный срок, предусмотренный договором. И повреждения вызваны не потому что наши трубы не качественные или мы их повредили, ведь на приемку было 20 дней, а не 6 месяцев молчания
, вопрос №4719796, Оксана Дещук, г. Краснодар
Кредитование
Т е они накинули комиссию почти 100% В подписаном документе не было сказано что я должна буду платить комиссию.я прикрепила документ который в глаза не видела
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Я оформила кредит в интернет магазине на сумму 4800 на 12 мес Т е по 400 р в мес. Сейчас мне приходит уведомлении что я должна оплатить кредит, но сумма 770 р в мес. Т е они накинули комиссию почти 100% В подписаном документе не было сказано что я должна буду платить комиссию.я прикрепила документ который в глаза не видела. Он был в личном кобинете.Можно ли комиссию не платить? Как от нее отказаться?
, вопрос №4719579, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. 27 сентября я купила телевизор в интернет магазине М-Видео. 29 сентября его привезли, сказали часа два не включать из-за контраста температур. Включили мы его только 11 октября , когда приехал мой сын, самой мне его не перетащить было. Когда включили, увидели на экране трещины и пятна. Я тут же позвонила в техподдержку магазина, сказали приехать в магазин. В магазине посмотрев фотографии , сказали обращаться в фирму производителю. Я позвонила по телефону TCL, который указан на документах, отправила им фотографии . на следующей день они ответили, что это не гарантийный случай и все вопросы к магазину. Звоню в магазин, они говорят приезжайте и телевизор везти не надо, что они сами его заберут. Приехали в один магазин, оказывается надо в другой. В общем, приехав в магазин, у меня приняли заявление. На ватсап я им послала фотографии, которые до сих пор не смотрели. И всё, теперь какая-то тишина, телевизор на экспертизу не забирают и никто не звонит. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №4719332, Ольга, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине, на следующий день цена стала значительно ниже, могу ли я при получении товара потребовать пересмотрения цены?
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине, на следующий день цена стала значительно ниже, могу ли я при получении товара потребовать пересмотрения цены?
, вопрос №4718702, Николай, г. Иркутск
Хищения
Или можно сходить в магазин и попросить затрать заявление?
Здравствуйте. Подскажите, как ьыть в таклц ситуации. Так пооучилось, что с мвгвщ на щнаулмая вынесла пролукты на сумму 6000₽ нарисал заявление магазин, сейчас следователь говорит, нало писать, что специально авнесли продукты из магазина, чтоб отдать дело в суд, и кумеры видео приложит для дела. Как ьыть нало соглашаться, чтоб нарисать, как он говорит и будет отметка в деле о круже, которые аотом тоже увидят или есть диушлй способ решения? Или можно сходить в магазин и попросить затрать заявление?
, вопрос №4718049, Дарья, г. Череповец
Дата обновления страницы 30.11.2017