8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требования лучше предъявить, если сервисный центр не возвращает кофемашину?

Добрый день. Я приобрел кофемашину. Спустя почти год, она сломалась и я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В сервисном центре утверждают , что поломки нет и просто все время "забывают" её привезти. Теперь кофемашину держат почти 1.5 месяца. Куда мне лучше направить перетензию в магазин или сервисный центр ? И что лучше требовать компенсации или возврата денег ?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александр! 

Если утверждают, что поломки нет, то вернуть деньги за товар не получится, но можете претензию письменную направить если сроки действительно были нарушены и требовать выплаты неустойки.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Роман Киселев
Роман Киселев
Юрист, г. Киров

Добрый день. Напишите претензию в магазин о возврате вещи. Если поломки нет, то вернуть деньги не получится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2017