8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается возмещать убыток?

Я сдала в гарантийный ремонт в пункт покупки- салон Евросети- свой планшет-ноутбук Prestigio, так как у него не работала внешняя клавиатура.

В салон прибор передали из ремонта в середине сентября, я смогла прийти за ним в последнюю неделю сентября. Устройство мое совсем не загружалось, я оставила его для дальнейшего ремонта. В салоне Евросеть его далее отправили в платный ремонт, так как заводской срок гарантии в документе был обозначен до 24.09, а отправили в ремонт 26.09. До этого по документам устройство 4 дня находилось в сервисном гарантийном ремонте, этот срок к гарантийному сроку завода не прибавили. До моего прихода сотрудники не проверяли работоспособность устройства.

После возвращения из платного ремонта устройство так же не работало. То, что ремонт был платным, я сразу не рассмотрела.

Мне сотрудники салона предложили для ускорения процесса самостоятельно отвезти устройство в сервисный центр по гарантийному обслуживанию , в Москву. С тем, чтобы мне там дали акт о непригодности к ремонту.

Сервисный центр передал устройство с документацией производителю, и там отказались его принимать на основании того, что он был в платном ремонте.

Я позвонила в службу Евросети, там мне сказали, что никакой компенсации со стороны Евросети мне не будет. У меня есть еще постгарантийное обслуживание, и мне сказали, что возможно весь период постгарантийного обслуживания мое устройство будет в ремонте, после окончания гарантии возможно мне вернут сумму, уплаченную за постгарантийный ремонт.

Я написала на сайт prestigio - попросила сделать мне бумажный документ с обоснованием отказа от обслуживания меня и с описанием положения, как рассчитывается гарантийный срок при нахождении устройства в гарантийном ремонте, и написать правила передачи устройства из гарантийного ремонта- кто проверяет качество работы.

Ответа мне от prestigio нет.

У меня документы на устройство, устройство сдано в сервисный центр в Москве, и оно мне и не нужно, неработоспособное. Что можно мне сделать?

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте. Если у Вас прошел срок ремонта, который не должен превышать 45 дней, то пишите претензию магазину о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Что делать чтобы вернуть свое по праву?
Ситуация такая. Около двух лет встречалась с молодым человеком, жили в его квартире. Большую часть ремонта в этой квартире делали за мой счет и кое какую мебель тоже покупали за мой счет, чеки есть. Был взят кредит на меня ( у него плохая кредитная история) и куплена машина, оформлена на меня. все это время машина делалась за мой счет, в основном были денежные переводы ему для покупки запчастей. Недавно расстались, он буквально выгнал меня из квартиры, сломал мебель которую я успела забрать. Остальное не отдает, деньги возвращать за все что куплено за мой счет тоже отказывается. Машину кое как отдал( катался он у меня нет прав) в неликвидном состоянии. Вытащил оттуда все что можно( магнитолу и тд) поставил колеса в ужасном состоянии ездить с которыми невозможно, да и в принципе машина оказалась не на ходу. К тому же украл документы на эту машину при моем переезде. Точно помню что положила документы в одну из сумок, а он якобы помогал с переездом и носил и перевозил вещи. ( потом уже поняла для чего он это делал) возвращать отказывается, говорит не знает ничего. И особо на контакт не идет, в основном игнорирует все сообщения и звонки. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Что делать чтобы вернуть свое по праву?
, вопрос №4776659, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2017