8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться по поводу хамского отношения в магазине?

Скажите пожалуйста куда можно обратиться по поводу хамского отношения в магазине МТС нужен номер горячей линии не связи , а по работе с клиентами магазина

, Юлия, г. Казань
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Хамское отношение с потребителем. В суд.

Вы можете потребовать с МТС компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ).

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

С уважением,

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия.

Вам стоит написать заявление на имя руководства конкретного магазина. Звонки куда-либо, как правило, должного результата не дают. Нужно обращаться в письменной форме.

Помимо этого Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор — Федеральную службу, которая осуществляет надзор в сфере защите прав потребителей. При необходимости, они могут привлечь к ответственности магазин, если выявят нарушения.

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Местное Управление Роспотребнадзора рассмотрит любую Вашу письменную жалобу в рамках защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2017