8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать неисправность стиральной машины?

Добрый день! Стиральная машина на гарантии. Не отжимает при полной загрузке (6кг). Мастер поменял плату по гарантии. Проблема не ушла. Позвонила мастеру - начал причитать что его накажут за то что зря плату поменял. Добилась с трудом чтобы забрал в сервис. Звонит говорит все нормально забирайте. Проблем нет. Он ее не ремонтировал а только тестировал при загрузке 4 кг! Где гарантия, что он не прикрывает свою некомпетентность. Во первых машинку везти теперь за свой счет раз поломка не обнаружена, во вторых уверена проблема возобновиться с отжимом. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо!

Показать полностью
, Ирина Аверина, г. Бердск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! Вы вправе требовать от продавца или производителя, на Ваш выбор, возврата стоимости товара (стиральной машины) или обмене на качественную машину, если не сможете использовать ее в течение каждого гарантийного года более 30 дней подряд (статья 18 закона о защите прав потребителей). Вам необходимо подать продавцу (производителю) письменное требование о возврате денег или обмене некачественной машины на аналогичный качественный товар. В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.12.2017