8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в химчистке испортили дубленку?

Добрый день! В химчистке испортили дубленку (спалили мех), была написала претензия. По почте офиц. ответа нам не пришло, был разговор с директором - нам предложили почистить дубленку еще раз. После повторной чистки вещь стала выглядеть лучше, однако мех восстановить уже невозможно. В пункте приема-выдачи я увидела, что ответ на первую претензию у них все таки есть, однако на руки нам его отдавать отказались, сказав, что экземпляр был направлен по почте. Была написана еще одна претензия, прошло 9 дней, ответа также еще не поступило. По разговору по телефону - для проведения экспертизы вещь нам не возвращают, требуют оплаты услуги. Имеют ли они право удерживать вещь? Что делать в сложившейся ситуации?

Показать полностью
  • Квитанция 1
    .pdf
  • Квитанция 2
    .pdf
  • Претензия №1
    .pdf
  • Ответ на претензию_1
    .jpg
  • Ответ на претензию_2
    .jpg
  • Претензия №2
    .pdf
  • Фото меха норм
    .jpg
  • Фото меха испорчено
    .jpg
, Кристина, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Кристина!

Какие требования Вы указали в претензии? С теми же требованиями сейчас вправе обратиться в суд, учитывайте при этом положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Напишите официально заявление с конкретными требованиями (пошлите его по почте) о расторжении договора, возврате дубленки и выплате убытков, причиненных испорченному товару. Требуйте в заявлении предоставить Вам заключение проведенной экспертизы (в целях обращения в суд). Обратитесь в Управление Роспотребнадзора с требованием проведения проверки по нарушению прав потребителя при оказании услуг химчистки. Ждите ответ и результаты проверки. Обязательно сохраните документы, которая Вам выдала химчистка при приемки дубленки (там указываются недостатки товара, которые они попытаются сейчас включить, посмотрите их образец). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2017