8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если отказываются возвращать деньги за телефон?

Помогите! Директор отказывается вернуть деньги за телефон. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно сделать?

Уточнение от клиента

Купила телефон кнопочный. Спустя неделю сломался, отдали в сервисный центр, пришел отчет спустя 35 дней, что полетела материнская плата. И теперь директор отказывается вернуть деньги, говорит,что только обмен на такую же сумму, либо доплачивать и брать другой телефон. Но я хочу вернуть деньги. Как быть?

, Мария, г. Ахтубинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Укажите, в чем заключается проблема: Вы купили некачественный телефон, либо директор сломал Ваш телефон?

Исходя из этого уже можно будет ответить.

Если речь идет о защите прав потребителей, то Вам надо написать претензию в адрес продавца и указать требования в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если речь идет о возмещении ущерба — то в соответствии со статьей 1064 ГК РФ имеете право взыскать ущерб с виновника.

0
0
0
0

В таком случае важно знать, по чьей вине произошла поломка. Если заводской дефект — то вправе требовать:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Вы не полностью описали ситуацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Алименты
Здравствуйте подовала на алименты но по ом отказалась от них с бывшем мужем договарились что он будет платить деньги по обоюд6ому согласию, приставы могут дать мне справку на оформлений пособии
Здравствуйте подовала на алименты но по ом отказалась от них с бывшем мужем договарились что он будет платить деньги по обоюд6ому согласию , приставы могут дать мне справку на оформлений пособии.
, вопрос №4772629, Юлия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Социальное обеспечение
Предложила им выплатить мне деньги наличными, перевести в другой банк на мой р/сч, или перевести на счёт моего мужа в сбер
Здравствуйте! Сбер отказывается выплачивать деньги на погребение (6500₽) наличными. (завещание) Предлагают открыть р/сч для перечисления туда денег и потом закрыть сразу. Я принципиально не хочу открывать в сбере счёт. Предложила им выплатить мне деньги наличными, перевести в другой банк на мой р/сч, или перевести на счёт моего мужа в сбер. Их это не устраивает. Разве имеют право отказать в выплате наличными или переводом на мой р/сч в другой банк. Санкт-Петербург.
, вопрос №4771599, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2017