Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если отказываются возвращать деньги за телефон?
Помогите! Директор отказывается вернуть деньги за телефон. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно сделать?
Купила телефон кнопочный. Спустя неделю сломался, отдали в сервисный центр, пришел отчет спустя 35 дней, что полетела материнская плата. И теперь директор отказывается вернуть деньги, говорит,что только обмен на такую же сумму, либо доплачивать и брать другой телефон. Но я хочу вернуть деньги. Как быть?
Здравствуйте!
Укажите, в чем заключается проблема: Вы купили некачественный телефон, либо директор сломал Ваш телефон?
Исходя из этого уже можно будет ответить.
Если речь идет о защите прав потребителей, то Вам надо написать претензию в адрес продавца и указать требования в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если речь идет о возмещении ущерба — то в соответствии со статьей 1064 ГК РФ имеете право взыскать ущерб с виновника.
В таком случае важно знать, по чьей вине произошла поломка. Если заводской дефект — то вправе требовать: