8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить, оригинальную ли я вещь купил в брендовом магазине?

Добрый день!

Я приобрел мужское короткое пальто ARMANY JEANS в физическом магазине Lady & Gentleman CITY https://www.ladygentleman.com/stores/5179/lgcity/

Руководство магазина утверждает, что пальто оригинальное, не подделка, но никаких документов на купленную вещь (кроме очень плохой копии декларации таможенного союза) предоставить не смогли в силу их отсутствия.

Я знаю, что на любую оригинальную брендовую вещь должны быть документы. Не знаю только какие именно. Как мне проверить оригинальность купленного пальто и получить все полагающиеся документы?

Спасибо!

С уважением, Сергей!

Показать полностью
, Сергей, г. Краснодар
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Сергей, здравствуйте! 

Как мне проверить оригинальность купленного пальто и получить все полагающиеся документы?

В данном случае признаки оригинальности и документы на них можно узнать только у производителя. Сейчас Интернет позволяет найти производителя и направить ему запрос, предварительно созвонившись. 

Если Вы установите, что это подделка, то конечно вправе, либо заменить товар, либо вернуть деньги. 

Возникают дополнительные вопросы?
        Воспользуйтесь кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под иконкой юриста. Можем обсудить детально. Пишите даже, если я не в сети и Вам “придет” ответ.                              
   При желании Вы можете заказать более подробную платную консультацию с анализом и применением закона, или составление документа по Вашему вопросу.         Вы спросите — “Что это мне даст? Я и без этого обойдусь, так как считаю, что бесплатно вопрос решиться сам собой”

1. Вы ничего не теряете.  Заказ производиться по соглашению сторон при выставлении счета юристом, а за первичную беседу в чате денег я не беру.

2. Личный контакт позволяет отбросить все дела и сосредоточиться только на Вашей проблеме.

3. Личная консультация поможет определить возможности решения Вашей проблемы, выработать четкий план действий, что сэкономит время и нервы.

4. Ваш страх перед неизвестностью будет “развеян”.
5.Вы точно будете знать чего ожидать.

6. Качественно составленный документ сократит Ваши риски в потере денег и даст возможность решить проблему.   

7. Информация публикуемая по вопросу доступна другим пользователям. Чат гарантирует конфиденциальность между юристом и клиентом.  Он не доступен другим пользователям.

8. Разрешение проблемы собственными силами может повлечь  негативные последствия. К примеру, по аналогии когда люди лечат сами себя без  рекомендаций опытного врача.  К чему это приводит? Доверьте свою проблему специалисту

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я купить авиабилет на убытие домой
Здравствуйте! У меня просочился паспорт пока я находился в служебной командировке. Могу ли я купить авиабилет на убытие домой
, вопрос №4405993, Руслан, г. Москва
Недвижимость
Обязана ли я купить новый холодильник?
Здравствуйте. На съёмной квартире выключили свет и все что было в холодильнике-протухло. Теперь в нем посторонний запах. Я была в отпуске. Обязана ли я купить новый холодильник?
, вопрос №4405525, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию 22.01.2025, привез домой, поставил, станция работает, но не отключается реле, выключил, свез в магазин обратно, деньги не вернули, что делать?
Купил насосную станцию 22.01.2025, привез домой, поставил, станция работает, но не отключается реле, выключил, свез в магазин обратно, деньги не вернули, что делать?
, вопрос №4405418, Юлия, г. Москва
Хищения
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
, вопрос №4405244, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при
Здравствуйте. 6.01.2025 купила телефон, когда его подключила дома обратила внимание, что у него плохая цветопередача на дисплее, всё уходило в серость, желтило,при фотографировании, фото в помещении, были мягко говоря по цветопередаче вообще далеки от реальности. 11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при сравнении с витринным образцом,сотрудниками магазина было выявлено что у моего телефона другая цветопередача, деньги вернуть отказались, предложили отправить телефон в сервисный центр. Сервисный центр выдал заключение,что телефон без дефектов. Я не согласна с таким заключением, подскажите, пожалуйста, можно-ли вернуть деньги и отдать телефон?
, вопрос №4405076, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2017