8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе продавца в возврате приобретенного товара?

Приобрела платье в интернете, продавец ип. Платье прошло, но цвет полностью отличается от заказанного. В тот же день написала, что хочу обменять или вернуть товар. Продавец мне ответила, что возврата нет. Что можно ещё сделать, чтоб решить этот вопрос.

, Наталья, д. Минск
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от полученного товара в течении 7 дней с момента получения данного товара, а если продавец не уведомил вас в письменном виде о способе и сроках возврата товара, то данный срок увеличивается до 3-х месяцев. Если ваш товар надлежащего качества и сохранен его товарный вид, то вы можете смело требовать возврата денежных средств за товар. 

Что вам необходимо сделать: 

1. Подготовить письменную претензию и направить ее продавцу (через почту России, заказным письмом с уведомлением о получении, с описью) 

2. Дождаться ответа от продавца (10 дней с момента получения письма) 

3. На основании ответа принимать дальнейшие действия (либо отправляться в суд, либо решать вопрос мирно в случае удовлетворения ваших требований)

Всего доброго! 

Если вам необходима помощь в подготовке документов или более подробная консультация, вы можете написать мне в чат.

С уважением, Синельников И.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2017