8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с фирмой, если они отказываются возвращать деньги за мебель?

Мы приобрели диван берг в много мебели дивану нет года он сломался в ремонте нам отказали деньги возвращать тоже что делать ?

, Наталья, г. Октябрьский
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Пишите письменную претензию с требованием ремонта мебели. Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП. Срок удовлетворения претензии 10 дней. После этого обращайтесь в суд. Нужно подготовить претензию, пишите в чат. Помогу. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2017