8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин материнскую плату?

Здравствуйте, я купил материнскую плату 02.12.17, но она оказалась неисправна, я сдал ее в магазин, там сказали что она работает, но продемонстрировать работоспособность мне отказались... в законе сказано что она не является технически сложным товаром, может мне ее просто сдать в магазин по претензии, как товар надлежащего качества?

, сергей, г. Вологда
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Вам нужно написать претензию продавцу и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей, в том числе на норму:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

.

1
0
1
0
сергей
сергей
Клиент, г. Вологда

дело в том, что магазин отказывается признать товар неисправным, хотя он таковым является, не работает 1 слот оперативной памяти, они говорят что все отлично работает и что поломку они не признают, как тогда быть?

Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право требовать возврата вам уплаченной суммы за некачественный товар. Для этого вам нужно подать продавцу письменную претензию с соответствующим требованием под роспись на втором экземпляре любому сотруднику с ФИО, указанием должности и датой. Или направить почтой на адрес магазина ценным письмом с описью вложений.

В случае отказа можно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать дополнительно неустойку (1% в день), компенсацию морального вреда, штраф 50%.

1
0
1
0
сергей
сергей
Клиент, г. Вологда

дело в том, что магазин отказывается признать товар неисправным, хотя он таковым является, не работает 1 слот оперативной памяти, они говорят что все отлично работает и что поломку они не признают, как тогда быть?

дело в том, что магазин отказывается признать товар неисправным, хотя он таковым является, не работает 1 слот оперативной памяти, они говорят что все отлично работает и что поломку они не признают, как тогда быть?

сергей

Суд назначит независимую экспертизу, она всё установит

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Если продавец утверждает, что товар исправен, и будет на этом настаивать и далее, то Вам нужно будет доказать обратное. Сделать это можно проведением экспертизы.

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 79 Гражданского процессуального кодекса РФ. Назначение экспертизы


1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.12.2017