8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствовала бронь на авиабилеты

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купили тур в Индонезию на бали до Денпасара. Тур оплатили за долго до вылета. В мае, вылет был в августе. По билетам вылет из Москвы до Дохи, там делаем пересадку, летим до Сингапура там дозаправка и из Сингапура на Бали. В Билетах все было пропсиано, номера рейсов и т.д.Билеты электронные с номерами.

В Москве получили посадочные талоны до Дохи.Прилетев в Доху, подойдя к стойки транзит нам сказали что мест на наш самолет больше нет. Хотя билеты у нас на руках. Нас отправили в Китай в ГонКонг, убедиив что там нас пересадят на самолет до Денпасара. Прилетем в ГонКонг нам сказали что ояпть нет билетов на обещенный самолет. Позвонив в Москву. нам обещали помочь, но так ничем и не помогли. Просидев в Китае 10 часов нас отправили в город Джакарта в Индонезии и от туда только в Денпасар. В Денпасаре по туру мы должны были быть в понедельник в 19 часов, а в итоге прилетеле только во вторник в 10. Из за всех перелетов наш багаж к тому же потеряли, и привезли только ночью. Мы поупали тур на 10 ночей, из за всего этого ночь одна потеряна. На что мне счсылаться в претензии в тур фирме. Смогу ли я взяскать с них неутойку. Тур за 10 ночей стоил 152 000. Получается 15200 за одну ночь. Спасибо!

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии с преамбулой ФЗ«Об основах туристкой деятельности в РФ»№132-фЗ туристский продукт включает в себя комплекс услуг по перевозке и размещению в стране временного пребывания, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта

В соответствии со ст.6 ФЗ №132-ФЗ турист вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в случае нарушений условий договора о реализации туристского продукта.

В соответствии со ст.10: претензии к качеству туристского продукта принимаются в течение 20  дней со дня окончания действия договора и рассматриваются в течение 10 дней со дня получения.

В соответствии со ст.17.4,17.5 можете потребовать соответствующих выплат со страховой организации, за существенное нарушение условий договора о реализации т.п.

В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей можете потребовать соразмерного уменьшения цены оказанной услуги.

В соответствии со ст.28 Закона О Защите прав потребителей: в случае неисполнения обязанности исполнителем, подлежит начислению неустойка в размере 3% от цены оказанной услуги за каждый день просрочки.

Однако, для взыскания ваших денег и санкций за нарушение условий договора обратитесь за помощью к юристу. Ваши расходы туроператор обязан возместить в полном объеме.

Если понадобится сотрудничество обращайтесь:antonovilia@mail.ru

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2013