Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если кредитный менеджер озвучил неверные условия отмены страховки?
Доброго времени! Прошу помочь. Взяли с мужем кредит, миловидная менеджер сообщила, что без страховки не одобрят, но ее можно отключить после 1го платежа. Мы согласились, внесли в положенный день платеж. Далее муж позвонил уточнить, как отключить эту саму. страховку, где нам сообщили, что это возможно только в первые 2 недели после оформления договора. Таким образом нас обманула кредитный менеджер. Подскажите, какие действия возможны в такой ситуации?
Добрый день, Анастасия!
Советую Вам написать официальную претензию в банк (с уведомлением)
письменно, также предлагаю внимательно прочитать кредитный договор и в случае
если вы посчитаете что Ваши права нарушены, можете написать жалобу в
Центральный банк РФ, который является надзорным органом по отношению к
банковским учреждениям. Копию жалобы советую написать в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации! ДАнные органы власти дадут верную юридическую оценку действиям банка!
Добрый день!
Доброго времени! Прошу помочь. Взяли с мужем кредит, миловидная менеджер сообщила, что без страховки не одобрят, но ее можно отключить после 1го платежа. Мы согласились, внесли в положенный день платеж. Далее муж позвонил уточнить, как отключить эту саму. страховку, где нам сообщили, что это возможно только в первые 2 недели после оформления договора. Таким образом нас обманула кредитный менеджер. Подскажите, какие действия возможны в такой ситуации?
В данной ситуации при подписании договора страхования или кредитного договора Вам нужно было необходимо его читать внимательно, а не верить словам менеджера на слово. Сейчас же рекомендую обратиться с письменным заявление к руководству банка о расторжении договора страхования, сославшись на пояснения менеджера. В случае отказа можно будет попробовать обратиться в суд, но то на то выйдет.