Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию о возврате денег, если сильно шумит купленный холодильник?
Здравствуйте. Купили холодильник 24 ноября. Он сильно шумит при работе. Вчера ходили в магазин, нам сказали вызвать мастера и написать притензию. Сегодня я позвонила и вызвала мастера. Могу ли я написать притензию в магазин о возврате денег. Холодильник был куплен в рассрочку на 3 мес. Мы заплатили взнос 70% от суммы.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте.
Если холодильник имеет недостаток вы имеете право вернуть деньги, нужно составить претензию и направить в магазин.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Эльвина.
Да, можете написать претензию, но подать ее нужно до завтрашнего дня. В дальнейшем возврат денег будет возможен только при наличии существенного недостатка или нарушения срока ремонта.
В претензии опишите возникший недостаток и обязательно укажите, что хотите именно вернуть деньги с указанием 10дневнего срока. По истечении этого срока у вас появится право требовать также неустойку с продавца в размере 1% от цены товара в день.
Если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, напишите мне в чат.
С уважением, Булыгин М.А.