8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если почти месяц нет горячей воды?

В жилом доме 10 октября отключили горячую воду ввиду замены бойлера. Собственники собрали 70% суммы . ЖЭК говорит, что подключат, когда соберут всю сумму! Что делать нам кто уже давно все заплатил? У нас маленькие дети. Опять поможет только Путин?

, Ерохина Татьяна Владимировна, г. Челябинск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна Владимировна!

Бойлер — это общее имущество многоквартирного дома. Содержание такого имущества у добросовестных управляющих компаний должно входить в ежемесячную плату. Если ЖЭК этим не занимался, не проводил никаких плановых осмотров бойлера, то по сути это недобросовестное исполнение своих обязанностей.

Первоначально нужно писать жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Нарушение серьёзное. Зима без горячей воды — это угроза для жизни жильцов.

Попробуйте обратиться в местную администрацию. Всё-таки ЖЭК не частная управляющая компания. Огласка возникшей ситуации — пятно на репутации муниципалитета. Может быть получится получить с них недостающие средства.

А потом можно будет рассмотреть и вопрос об обращении в суд.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

Буду рад Вам помочь.

(Для перехода к окошку выбора услуг — нажмите «Общаться» под фотографией)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2017