8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть беспроводные наушники по причине того, что товар не соответствует упаковке?

Здравствуйте! Сегодня я купила беспроводные наушники в офисе Билайн JBL E25BT, придя домой я обнаружила что вместо этих наушников у меня наушники JBL T110BT(которые стоят дешевле),сама коробка от E25, когда я пришла в магазин c данной проблемой продавщица сказала обращайтесь в компанию JBL ,также она сказала что они открывают товар только тогда,когда покупатель покупает данный товар, сама упаковка была заклеена скотчем, еще таких же оттенков (белого)наушников не было, я захотела сдать наушники, но они сказали что аксессуары возврату не подлежат, скажите пожалуйста что делать и к кому обращаться.

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анастасия!

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца и требуйте возврат денег, либо уменьшение покупной цены, что означает возврат части денежных средств. В претензии ссылайтесь на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Претензию в самом магазине нужно написать? Они просто настаивают на своем и все, не знаю даже что как писать

Можете дома написать в 2 экземплярах и отдать им 1 экземпляр, а на втором попросить поставить подпись и дату принятия. Либо можете по почте направить. Образцы претензий смотрите в интернете, либо можете заказать на данном сайте у выбранного Вами юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2017