8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существует ли гарантия на задние стекла автомобиля?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, следующий вопрос интересуете. Заменил заднее стекло на автомобиле. Не гарантийный, авто. Стекло треснуло и осыпалось стоя на ровной стоянке не получая ни каких мех. повреждений. В сервисе, где менял стекло сказали что гарантии на стекла нет. хотя в другом сервисе узнал что гарантии должны бить и заменить стекло тоже, подскажите что в таком случае делать?

, Александр, г. Сарапул
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

В сервисе, где менял стекло сказали что гарантии на стекла нет. хотя в другом сервисе узнал что гарантии должны бить и заменить стекло тоже, подскажите что в таком случае делать?

Александр

Вы можете независимо от наличия либо отстутствия гарантии на стекло или работы по его установке, предъявлять различные требования указанные ниже.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2017