8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если была два ремонта?

Здравствуйте, за день до окончания гарантии ломается телефон, сдаю его на ремонт. После ремонта телефон проработал неделю и опять та же поломка. Сдаю его опять, но уже по дополнительной гарантии. Через три месяца мне приходит ответ из страховой компании, что это не гарантийный случай. В Связном мне говорят, что нужно им писать претензию.Вопрос: какие мои дальнейшие действия. Могу ли я предъявить претензии за первый не качественный ремонт или мне придется ремонтировать его за свой счет.

, Марина, г. Раменское
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина!

Если причина в некачественном ремонте, то претензию надо предъявлять в организацию, которая осуществляла ремонт.

После истечения гарантийного срока нет смысла подавать претензию в магазин. До истечения этого срока шансы на возврат товара, либо обмен имеются при наличии существенного недостатка.

Так что обращайтесь в организацию, которая осуществляла ремонт, а если будет отказ в удовлетворении требований — в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2017