8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильней поступить на почте, если вынуждена отказаться от посылки?

Доброй ночи! Посоветуйте пожалуйста как правильней поступить.

10 дней назад сделала заказ в парфюмерном интернет сайте окончательная сумма с доставкой =5500 из Москвы в Симферополь. СЕгодня посылка прибыла в нужный пункт назн. Но мне в списке заказа вписали 2 туал.воды которые я не просила,(это я заметила в 4 день пути посылки)- я решила что они по ошибке напутали. Я писала им несколько писем, пока мне не перезвонили,но нервная девушка все сваливала на мою невнимательность, не захотела пойти на компромисс, я предлагала переделать мне посылку, но она сказала; "-Не хотите не забирайте". Я очень не хочу переплачивать за 2 одинаковых аромата, они мне даже не нравятся,и я е могла их заказать.

Мне на почте нужно добросовестно написать отказ? имеют ли они право заставить меня платить расходы по пересылке?

Заранее Благодарю!

Показать полностью
, Мила, г. Краснодар
Ирина Романова
Ирина Романова
Юрист, г. Салехард

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
1. Покупатель может на почте в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п.44 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года №234. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. 

2. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (месяц) товар отправят обратно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2017