8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара,приобретенного в интернете

Я купил трусы в интернет магазине.

Купил два дня назад. Есть электронный чек. Трусы не подошли, я хочу их вернуть. Как это сделать и можно ли вернуть такой товар?

Все чеки и упаковка есть.

, Иван, г. Санкт-Петербург
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юридическая компания ""Доверие"", г. Нижний Новгород

Деятельность каждого интернет-магазина регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». В нем указывается, что торговля в глобальной сети именуется дистанционной.

Часто случается, что забрав заказ с почты или после того, как его принес курьер, приобретенный товар либо не подходит, либо оказывается бракованным. Порядок действий в такой ситуации: Требуется связаться с представителем магазина. Составить заявление в двух экземплярах. К заявлению требуется приложить гарантийный талон, ксерокопию чека (при его наличии), ксерокопию технического паспорта (при наличии). Один экземпляр претензии требуется отдать в магазин, на другом сотрудник магазина должен проставить подпись. Если сделать это невозможно (интернет-магазин фактически основан в другой стране) или работник отказывается ставить подпись, то претензия направляется заказанным письмом по почте. Если в сроки, установленные законодательством, продавец не удовлетворил требования или отказал в их выполнении, необходимо обратиться в судебную инстанцию. Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил: Сохранил товарный облик покупки. Товар не должен был использоваться по назначению. Должны быть сохранены бирки с ярлыками. Сохранение свойств товара. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или  чек).

При возврате покупки в интернет-магазин необходимо составить заявление продавцу. Оно может быть написано в произвольной форме, но с сохранением главного требования – возврата стоимости заказа.

0
0
0
0
Людмила Гусарова
Людмила Гусарова
Юрист

Добрый день. Порядок возврата товаров, купленных в Интернете регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Покупатель, совершивший покупку в интернет-магазине, имеет право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки,  также в любое время до момента доставки. 
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
На товары, приобретенные дистанционным способом, не распространяется Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Обменять можно любой товар, включая нижнее белье,
Исключение составляет только товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Возвращаемый  товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Таким образом, Вы имеете полное право связаться с продавцом, уведомить его о том, что намерены вернуть товар и договориться каким образом это сделать.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.12.2017