8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили некачественный телефон, можно ли вернуть деньги за него?

У телефона после пару месяцев использования пошли полосы на экране, плохой звук, сдали по гарантии , сделала спустя 1,5-2 мес. Прошло полгода опять эти же проблемы, что можно в данной ситуации сделать? Опять сдадим в ремонт и его хватит на полгода, а затем закончится гарантия? можно как-то вернуть деньги?

, Антон, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете вернуть деньги за некачественный товар в течение гарантийного срока, основания в данном случае имеются. В письменной претензии ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон.

Поскольку спустя полгода у отремонтированного телефона появились те же самые проблемы, то мы вправе говорить о том, что телефон имеет существенные недостатки, поэтому Вы вправе потребовать возврата денежных средств за него на основании п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно следует обратиться в магазин письменно, чтобы зафиксировать требования о возврате. Претензия составляется в двух экземплярах, один Вы отдаете в магазин,  на втором работник, принявший претензию, должен Вам поставить отметку о принятии. При этом магазин вправе провести проверку качества товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.12.2017